Не доверяйте своим детским кроватям

212 11 1
                                    

- За­чем я во­об­ще пош­ла на физ­мат? - При этих сло­вах на Эль­зу обер­нулся весь класс. Она ви­нова­то улыб­ну­лась и сно­ва ус­та­вилась в свой спра­воч­ник с фор­му­лами.

Кто во­об­ще при­думал все это? Как до это­го мож­но бы­ло до­думать­ся? - ду­мала Эль­за.

На го­лову Нь­юто­ну упа­ло яб­ло­ко, и он от­крыл за­кон все­мир­но­го тя­готе­ния. - в учеб­ни­ках всег­да все та­ак по­нят­но объ­яс­ня­ют.

У нас во дво­ре шко­лы есть яб­ло­ня. И сей­час как раз яб­ло­ки уже соз­ре­ли... - и, не дол­го ду­мая, она нап­ра­вилась на ули­цу и се­ла на ска­мей­ку под де­ревом.

- По­чему, ин­те­рес­но, яб­ло­ко так и не па­да­ет на ме­ня? - не прош­ло и ми­нуты, как на нее кто-то сва­лил­ся.

Не яб­ло­ко, нет. Кто-то

- Ау. - Шиш­ка точ­но бу­дет, - ты сов­сем с ду­ба рух­нул?

- Неа, с яб­ло­ни. - Он от­ряхнул­ся от тра­вы и зем­ли и про­тянул Эль­зе ру­ку, - Джек.

Ка­кой-то он стран­ный

Ка­кая-то она стран­ная

- Эль­за.

• • •

Весь день Эль­за не мог­ла выб­ро­сить из го­ловы это стран­ное зна­комс­тво. Бы­ло что-то в Дже­ке од­новре­мен­но стра­ное и при­тяга­тель­ное.

Как обыч­но за­думав­шись, она вре­залась в ко­го-то. И, ко­неч­но же, это был Джек.

- Из­ви­ни, - ска­зали они од­новре­мен­но.

И так­же од­новре­мен­но за­мол­ча­ли и пок­расне­ли.

Джек выз­вался по­мочь Эль­зе соб­рать с по­ла ее упав­шие учеб­ни­ки и за­метил рас­кры­тую тет­радку по фи­зике. В ней все бы­ло пе­речер­кну­то.

- Это... ммм... я пло­хо знаю фи­зику и не мо­гу ре­шить за­дачи.

За­чем я ему это ска­зала? - по­дума­ла Эль­за

- Да­вай я с то­бой по­зани­ма­юсь.

- Прав­да?

- Ну да. Я же очень хо­рошо фи­зику знаю. Олим­пи­ады вы­иг­ры­вал. - Джек на са­мом де­ле не очень хо­рошо зна­ет фи­зику, но, по­хоже, ему нра­вит­ся Эль­за, и, черт воз­ми, он го­тов вы­зуб­рить весь учеб­ник, толь­ко что­бы по­быть с ней на­еди­не еще нем­но­го вре­мени.

🎉 Вы закончили чтение Физика наших сердец 🎉
Физика наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя