1

19 0 0
                                    

Сидя в своей уютной каморке, к которой уже привык, я пытаюсь прочитать хоть, что-то отвлекающее от грустных мыслей. Ещё один пост на лурке. О, бугурт с двача. Нечего не приносит радости, меня заставляет жить только надежда на лучшее. И снова глупые люди мешают мне страдать. Это было сообщение от Костика, пишет, чтобы я пошёл с ним на вписку. Ненавижу такие места, но из уважения пойду и, потому что Костя мой лучший друг. Выбора у меня особо-то и нет, гнить в тухлой, пропахнной грустью комнате или гнить на вписоне, где каждый мечтает набухаться? Да, выбор не лучший, но лучше тогда второе.
Костя- это маленький, игривый котёнок. Игривый, потому что абсолютно не серьёзный. Его несерьёзность заводила нас в очень много передряг, но каждый раз это было весело и задорно. А котёнок, потому что внешность у него настолько невинная, что каждый кто проходит мимо, наверное, хочет погладить его. Вообщем, он самый лучший парень которого я встречал.
Одевшись поприличнее я вышел на свежий, вечерний двор. Мне до безумия нравится наша улица, многоэтажки создают впечатления, будто сейчас раздавят тебе, такого мелкого и никчемного человечка. Хоть здесь постоянно по вечерам и происходят какие-то громкие посиделки, это не уменьшает уютность милого дворика, окруженного высокими многоэтажками.
Придя, на место встречи мне не пришлось долго ждать Костю. Он выглядел, как всегда хорошо, не удивлюсь, если подцепит очередную глупую дивицу.
-Здаров!- громко и с какой-то ноткой власти произнес он.
-Да, привет. Как жизнь, Костик?- он очень не любил, когда я его так называю.
-Издеваешься? Да?
-Абсолютно нет.
-Ты итак знаешь, всё по-старому. А ты как?
-Лучше не спаршивай.
И да, он не спрашивал больше, не надоедал. Всю дорогу мы шли молча и поверьте смущения не чувствовали, нам привычно было с пониманием относится друг к другу, но в этот раз, видимо, он не смог промолчать.
-Наверное, тебе стоит расслабиться. Мы идём в отличное место и там будет много смешных, пьяных людей.
-Не сомневаюсь.- коротко и ясно ответил я.
Весь оставшийся путь мы шли молча, периодически поглядывая друг на друга.
Дойдя до места я уже пожалел, что решил придти сюда. Это был большой, частный дом. Если вы считаете, что вписка это мероприятия с громко орущей музыкой, красивыми девочками, огромным количеством людей, то я вас разочарую, на самом деле это обычная сходка, знакомых и не очень людей, с алкоголем и иногда там впихивают наркотики, но музыка тоже есть, некоторые отбитые танцует, а в основном все обсуждают, что-то между собой. Для меня подобные места не то, чтобы привычка, но и не новшество.
В доме было человек двадцать, играла музыка, и повсюду стояли бутылки с алкоголем.
-Ты как всегда выбрал отличное место для отдыха.- со злостью ответил я.
-Тебя никто не держит. Можешь идти домой, но что-то мне подсказывает, ты не уйдешь ни куда. Расслабься, хоть на минуту. Пойду поздароваюсь кое с кем и вернусь.
Да, он прав уходить я не буду, лучше выйду на улицу и покурю. Вдыхая дым никотина, мои мысли прервал тонкий, можно сказать, девичьи голосок.
-Зажигалки не будет?
-Будет.- сказал я даже не посмотрев на собеседника. Наверняка глупая школьница, пришедшая сюда, чтобы на бухаться и перетрахаться со всеми подряд.
-А тебя кто сюда зазвал?- настойчиво спросила она.
-Это важно? Уж точно не подруга.
-Очень жаль, что вы не настроены на разговор, а создаёте впечатление не глупого человека.
-А так я глупый?- на этот раз мне захотелось увидеть с кем же виду беседу. Это была маленькая девчонка. Нет, она не маленького роста и телосложение не для ребёнка, но личико говорило за нее саму. Маленький курносый нос, небольшого размера глаза цвета дождливого облака, и тонкие брови, кажется, она не особо ухаживала за ними. Очень не обычно разговаривать с человеком не схожи с тобой по возрасту, а по ней было видно, что она совсем ещё ребёнок.
-Не сказала бы, но разговаривать вы точно не хотите.- она права, разговаривать не хочу, но что-то заинтересовало меня в ней- ладно, пойду я.
-Подожди- с нетерпением сказал я- как ты хоть в вконтакте записана?
Она тихо произнесла своё имя и фамилию и ушл

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник ненужных Место, где живут истории. Откройте их для себя