14 июля 2003 года .Москва .
В доме семьи Григорьевых все шло своим чередом .Мама как обычно готовила завтрак в старом фартуке ,который сама сшила в юности .
Папа сидел за столом наблюдая за беготней мамы и улыбался .Он до смерти любил Наталью и готов пойти на всё ради нее .
-Милая за 15 лет ты совсем не изменилась ,все та же
озорная девчушка ,которую я так полюбил .-С улыбкой на лице прлепетал отец семейства .
-А ты ,все тот же подлиза которого я так люблю и никогда не отпущу .
-Даже в могилу ?-спросил папа .(А ведь его слова оказались пророческими )
-Ты что, сплюнь немедленно !!!Тфу ,тьфу .Ты думаешь что говоришь ,а вдруг накаркаешь ?;-Заволновалась Наталья .
-Какая ты суеверная Ната .Ничего не бойся я тебя не покину !-успокоил маму Антон Палыч .(папа).
-Мам,папа !Доброе утро .-прервал разговор их сынишка .Белобрысый мальчуган радовал родителей своей улыбкой каждый день он никогда не унывал ,всегда был настроен позитивно .Во всем искал что-то хорошее .В трудные минуты Коля был лучиком света для родителей .
-Доброе,Милый .Нам нужно уехать .Вечером вернемся .Завтрак я приготовила ,а обед в холодильнике к ужину вернемся .не хулигань .Можешь сходить погулять ,только проверь чтоб все приборы были выключены и дверь закрой .-наставляла его мама .
-хорошо мам .Удачного дня .-сказал Коля закрывая за родителями дверь .
Мальчик стал ходить по дому важно другая игрушки за плохое поведение .Ему хотелось быть взрослым и жить одному.
В доме зазвонил телефон .Коля было подорвался к телефону ,но вспомнил ,что он уже взрослый и крикнул наивесь дом .
-телефон звонит.Возьмите трубку у меня важные дела я не могу !
Услышав тишину он пробормотал себе под нос :
-Я телефонистом не нанимался !-Так часто возмущался папа .
Коля всегда хотел быть похожим на папу .Он одевал его галстуки пока Антона Павловича не было дома и любовался собой ,взрослым собой .
Подойдя к телефону он важно взял трубку .
-Алло .-протянул мальчик .-Я вас слушаю .
- Здравствуйте !Антон Павлович это вы?-пропищала подружка Коли .-А Колю можно ?
-Колю можно, сейчас я его позову !-таким же взрослым голосом сказал мальчик .-Аххахах !!!Ты поверила ?!Маринка какая ты доверчивая !Это же я Колька !-смеясь тороторил Мальчик .
-Ой Коленька это ты !Ты хороший актер .Я ведь правда поверила !Выходи гулять !-Смеясь сказала Маришка .
-У меня много дел я не могу !-важным тоном ответил подруге "Взрослый" Коля .
-Нет у тебя никаких дел ты просто красуешься перед зеркалом .Мне твоя мама сказала что бы ты гулять выходил .Врун!-Обиженным тоном говорила в трубку Марина .
-Я не врун .Правда очень занят ,а ты мне не веришь!То же мне подруга !-оправдывался Колька .
-И что же ты делаешь такого важного ,что нельзя уделить время подруге !-Ругалась девчонка .
-Я...Я ...я убираюсь ..вот !-промямлил Коля .
-Ой ...здорово .Прости меня .Давай я сейчас прийду и помогу тебе !-сказала девочка .
-Давай !Мне помощь не помешает .-ответил Мальчик .
-Я выхожу .Жди .Скоро буду !-бросила на последок Марина и положила трубку .-Оййй ...Сейчас она придет ,а у меня бардак .Нужно сделать вид что я убирался !-и с этими словами Коля принялся собирать игрушки и протирать пыль .Ведь Маришка живет не далеко от него и скоро будет .Главное успеть !
Через пять минут торопливо уборки в дверь Позвонили .На леснечной площадке стояла Мариша в нарядном платье , с красивыми синими лентами вплетенными в черные как уголь волосы и мило улыбалась мальчику .
-Ну что как успехи .Убрался?-спросила гостья .
-Еще нет .Но скоро будет оооочень чисто .-Протянул Коля .
Они принялись за уборку .
Спустя час работы квартира была как новая .
-Спасибо тебе Мариша .Выручила .Хочу маме и папе сюрприз сделать !-вытирая пот со лба сказал Коля .-Представляешь приходят они домой ,а тут все блестит !Тото они образуются !и...
Его прервал звонок в дверь ..._________________________
Это последний раз когда Коля счастлив !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дети Улицы .
RandomЭта книга заставит ценить , то что имеешь ...Коля Григорьев имел все что нужно для счастья ,но в один момент его беззаботная жизнь закончилась .Искренняя улыбка больше никогда не будет украшать его бледное личико .Одно Шокирующие событие перевернуло...