Подумать только,казалось, начало лета всегда полно эмоций(в основном хороших), но только не в моём случае. Лето-это самые большие каникулы. Все им рады,все отдыхают.
Я тоже очень люблю лето,но оно у меня не особо 'отдыхательное',если можно так выразиться. Я состою в одной из групп "Миркурий'а". Это самая выдающаяся танцевальная студия. С нашей группой мы часто ездим на важные мероприятия и соревнования,получаем призы,которых у нас не мало.
Многие могут сказать что-то наподобие "Хвастунишка, только и знает как про призы рассказывать,они там даже ничего не делают,а подарки вон какие!"
На самом деле мы вкладываем большой труд в развитие нашей студии. Ежедневные тренировки,соревнования,домашние занятия-вот он наш вклад. Без занятий и тренировок наша команда никогда бы не стала столь успешна . Я с "Миркурий'ем" с самого начала,ещё когда он занимал небольшой арендованный зал в малоизвестной местной школе,родители решили отдать меня в танцевальную школу в возрасте 4х лет.
Я была такой маленькой,но успешной девчонкой.
Усердно тренировалась,даже когда болела. Мне было страшно представить свою ещё очень коротенькую жизнь без танцев. И так с каждым днём с помощью своего трудолюбия и ярой тяге к победе я 'росла' в мире танца.
Моим первым 'достижением' было ,что меня переместили с последнего ряда на первый. Я заменила лучшую на тот момент танцовщицу. Для 5ти летнего ребёнка это достаточно большое достижение.
Логично,что из-за этого девочка,которую я заменила очень рассердилась, да что там рассердилась,она была в ярости.
Быть самой-самой это значит иметь 'лучших подружек',которые отомстят за тебя. Вот и мне начали мстить.
Однажды я пришла на тренировку чуть раньше,чем надо. Вот тут то меня и ожидал сюрприз. Тройняшки Блэк ожидали меня у входа в студию. Моя мама уже ушла, и девочки не по стеснялись оскорблять и бить меня. Эта история трогично кончилась для меня. Хоть это и были 5ти летние девочки, побили они меня без за зрения совести. Проходящая мимо второклашка еле отодрала близнецов от моего ничего не чувствуещего тела и позвала помощь. Странно,что никто из взрослых не заметил инцидента,и только маленькая танцовщица смогла помочь. Наш тренер вызвал машину скорой помощи,и она уже с минуты на минуту должна прибыть. Меня отвезли в госпиталь,вызвали родителей. Сама я этой истории не помню,так как потеряла сознание,её мне рассказала мама ,через неделю после моего 'спасения'. В реанимации я пробыла недолго,около 3х дней,после меня перевели в отдельную палату для восстановления. Естественно тренировки я не посещала. Так я не появлялась в студии около года. Думаю тройняшки довольны результатом.
Через год мне было суждено пойти в 1й класс. Этого я не особо боялась,но я боялась детей,что будут учится со мной. Думала,что все дети одинаково жестоки,и ни в коем случае нельзя выделяться.
С такими мыслями я пошла в школу. Боясь всего,что шевелится,дышит и разговаривает.
В танцевальную школу я вернулась,убедившись,что близнецы больше не появятся в моей жизни.
Первый год обучения мне вполне понравился. Новые друзья,хорошие учителя,интересные занятия.
Во втором классе меня ждали небольшие 'неприятности'. Я дружила с одним очень хорошим мальчиком,он всюду помогал мне,поддерживал. Но однажды он резко изменился. Из хорошего,доброго,дружелюбного мальчишки он превратился в жестокого хулигана. Он крушил всё и всюду. Его руки были машинами для убийств, и они коснулись меня. Я долго не могла понять,что же случилось. Всячески пытаясь разузнать причину такого отношения со мной. Оказалось,дело в том,что про меня пустили не хорошие слухи,а бедный мальчишка попался на том,что дружит с плохой девчонкой. Ему самому угрожали,говорили:"Позор,дружить с такой девочкой. Как у тебя смелости хватило?! Если ты не избавишься от неё,то мы избавимся от тебя!". Именно так я лишилась единственного друга. На первый взгляд,глупо смотрится,такого не бывает,чтобы второклашки были столь жестоки и недружелюбны, но на дворе 21й век и тут что угодно увидишь.
Так я и прожила 2 года серой мышкой. Без друзей,достижений и увлечений. Я просто старалась быть лучшей для себя и никак не показывать свою неординарнось. Но природу не перебороть.
В 4 классе,как правило должен быть выпускной из начальной школы и наша школа не исключение. Нам было задание поставить танец для праздника. Меня, из-за 'отсутствия' достижений в танцевальной сфере не взяли. Я немного расстроилась,но сделать ничего не могла. Я приходила на тренировки девочек,просто посмотреть на них. Так думали мои одноклассницы. Но они не знали, что я учу движения. Всё было готово. Танец поставлен и выучен,но к несчастью одноклассниц и классной руководительницы,и к радости для меня, девочка занимающая основную роль в танце заболела. Замену искать долго не пришлось. Я предложила саму себя в качестве главной героини танца,ведь эту роль я не только выучила,но и полюбила. Сначала меня не восприняли всерьёз,но после я выпросила посмотреть на то,как я танцую. Мои гибкость и движения их приятно удивили, и меня допустили к выступлению.
Выступление прошло идеально. После него я в классе стала 'авторитетом' среди девочек-танцорок. В нашем классе таких было много,по этому меня любили все.
Дальше я жила как обычная пятиклассница. Дом,школа,танцы,дом,школа,танцы.....
Оценки меня радовали так же как и маму. Я была отличницей,но потом ближе к концу года моя успеваемость упала. Как я только не старалась,но по годовому баллу я отличницей не стала,да и не расстроилась в принципе.
6м,7м,8м классах я была такой же,что и в 5м. Мы много путешествовали с 'Миркурий'ем. Ездили на соревнования и мероприятия. За 2 года мы побывали в Турции,Испании и Греции. Из-за частых перелетов многие девушки из нашей группы отказывались от соревнований. Кого-то тошнило, кто-то боялся высоты,кто-то просто придумывал от мазки,только бы не ехать. Итого из 19 девушек оставалось около 12ти. Я была в этом списке.
Мы часто знакомились с ребятами,которые выступали с нами. Многие даже заводили друзей и более. Девочки часто рассказывали друг другу про то,как они знакомились с одним или другим парнем,а потом становились парой. Меня конечно тоже звали в свой круг сплетен,я присоединялась,но не верила в эти любовные истории и просто слушала.
Сейчас я вам расскажу свою историю,Софи.