Я вспомнила что белый мерседес. Когда было дело что я потеряла память. Тогда мне говорили что меня сбил белый мерседес. Его вроде бы не нашли. Я точно не помню. Надо найти это дело.
После того как я мило побеседовала с полицейским я отправилась к Ане узнать как у нее дела. Я зашла в палату и увидела Богдана. Ну я так поняла они померились. Ну раз они померились и я буду не против их "дружбе". Но знай Богдан я за тобой буду следить. Всегдаааа. Не зря я в детстве хотела стать полицейским)Когда я зашла она улыбнулась и сказала привет. Богдан кивнул мне головой. Я тогда ее спросила что, и откуда у тебя такой большой букет роз? Я конечно сразу поняла что это Богдан принес. Ну просто поднять ей еще раз настроение. Аня пошла на поправку. Через месяц ее выписывают. ждусь не дождусь этого момента. Давно я с ней не гуляла. Ой...Я с ней и с Богданом миленько поболтала и оставила их наедине. Я пошла гулять. Забыть все. Все что было. я пола в мо любимый парк. Села на скомеечку что бы поесть мороженце с бананом. Ням ням. и вдруг ко не присаживается мужчина.
- Здравствуйте, миледи. Как поживаете?
- Хорошо, молодой человек. с кем я имею честь общаться?
В этот момент этот мужчина снял с себя коричневый капюшон.Он показался мне знакомым.
- Даниил. А вы?
- Бэй, приятно познакомится.
- Чем занимается такая красивая девушка одна в парке с мороженным.
- Такая красивая девушка одна в парке ест одинокое мороженное.
- Как интересно. с чем же одинокая красивая девушка ест одинокое мороженное?
- С бананом, молодой человек, одинокая красивая девушка есть одинокое мороженное.
В этот момент мы с ним засмеялись. А у меня еще такой громкий смех. Что он смеялся не только над таким разговором но и надо мной. И я резко перестала хохотать.
- Хорошо побеседовали одинокая красивая девушка с одиноким мороженным из банана.
- Да, хорошо молодой человек.
- Простите девушка...
- Не надо.
- Хорошо. До скорой встречи.
Приятненько поболтали
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем хорошего вечера ваша Бэй)))