Первая встреча

351 11 0
                                    


Холодная осень . Время для расставании и грустных истории, время для воспоминаний и тусклых вечеров . Время , когда дождь льёт не переставая . В такие времена Гаыль всегда была дома . Она никуда не выходила , укутавшись в плед , она сидела на подоконнике и вспоминала самые яркие моменты своей жизни . Она смотрела на городскую суету , непрерывный дождь и тусклый город, который померк в сером цвете - все это всегда и везде навивает грусть и тоску . Это время , когда необходимо немного Солнечного лучика .

Гаыль - молодая девушка , обеспеченная , не нуждающаяся ни в чем , у неё есть все , кроме одного . Любовь . Вот , что ей было чуждо . Она никогда в это не верила . Да , она встречалась с парнями , максимум неделя . Но это все было мимолетным . Она держалась от любви как можно дальше . Ей не хотелось усложнять себе жизнь . Но порой она была очень одинокой , ей катастрофически не хватало простого внимания и заботы . Ни родительской заботы , а именно заботы от противоположного пола . У Гаыль был свой ресторан , она сама управляла им . Это ее любимое дело . Только здесь она могла полностью забыться . Ресторан имел большую клиентскую базу и прекрасный авторитет. В этот ресторан ходили только высшее общество : бизнесмены, инвесторы, конгломераты, чиновники и остальная элита Кореи.
Гаыль - девушка невероятной красоты , в которой были собраны все лучшие качества человека . Женихов у неё было много, но на них она не обращала внимания . Родители гордились ею, ведь она сама подняла этот ресторан на ноги .
Хоть она и улыбалась постоянно, но в душе была пустота . До тех пор , пока она не столкнулась с одним парнем .
Гаыль вышла со своего кабинета со огромной стопкой бумаг и спускалась по лестнице . Навстречу к ней шёл очень красивый , импозантный парень , который разговаривал по телефону и рассматривал в руках бархатную коробочку . Они не заметили друг друга и столкнулись . Гаыль опрокинула руки и вся стопка кучей бумаг полетела вверх . Она отступилась и чуть было не упала . Иджон испугался и не понял , что происходит . Он машинально успел словить её . Их губы отделяли лишь пара миллиметров , глаза расширились , время словно остановилось , слышен был лишь стук их сердец , которые бились в унисон .
- Вы что делаете ?!!- Еле произнесла она .
- Аа, эмм...простите , - он опустил её и слегка поклонился в знак извенения .
- Вы что не смотрите куда идёте ? Что мне теперь делать с этим ?!- указывая на разбросанные бумаги , сказала Гаыль.
- Простите ещё раз , я вам помогу , не волнуйтесь .
Он помог ей собрать все бумаги и хотел познакомиться с ней . Но ... не судьба . Ему позвонили с больницы, сообщая о том , что его мама снова пыталась закончить жизнь самоубийством . Гаыль случайно нашла ту самую коробочку с кольцом , а когда хотела отдать его владельцу , то он уже исчез куда-то . " Может это судьба ? Может , мы ещё встретимся с ним ? "- думала Гаыль . Сегодня её настроение было по-настоящему хорошим .

Destiny Место, где живут истории. Откройте их для себя