Глава 25

6.5K 232 5
                                    

Виолетта
- Да брось, Мари, составь мне компанию. Я уже тысячу лет не развлекалась.
- Нет, - ответила сестра. - Я не могу. У меня всё-таки парень есть. Я не могу и не хочу идти на вечеринку без него, а позвать Алека с нами я не могу. Во-первых, нельзя чтобы нас видели вместе, а во-вторых, он позовёт Джейса, и вы друг другу глотки перегрызёте.
- Ну, Мари, дорогая, я же не прошу тебя на этой вечеринке искать нового бойфренда. Просто составь мне компанию, - уговаривала я сестру. - Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
Я сделала милые глазки, но на упрямую сестру это не подействовало.
- Нет, Виолетта, я с тобой не пойду. Прости.
Чёрт! Вот как мне уговорить её?! За это утро я перепробовала все варианты, но Мари была непреклонна. Всё утро сестра только и твердила, что у неё есть парень, и без него она, видите ли, никуда не пойдёт.Не могла же я сказать, что Алек будет там и, если всё пойдёт хорошо, Мари сегодня же расстанется с ним.
Я наигранно вздохнула и сделала очень грустное личико. Мари повернулась ко мне и сказала:
- Ви, только не начинай, пожалуйста. Сходи с кем-нибудь другим. Я же не единственная твоя подруга.
- Вобще- то единственная, - вздохнув, сказала я, внезапно осознав, что это правда. - Хотя ... я могу позват Феликса и Джареда.
Мари резко развернулась ко мне и вполне серьёзно произнесла:
- Нет, сестрёнка, с этими балбесами ты никуда не пойдёшь, потому что они забудут про тебя с первые две-три секунды. А вдруг к тебе начнёт клееться какой- нибудь моральный урод. Нет, нет и ещё раз нет. С кем-кем, а с твоими братьями ты никуда не идёшь и точка.
Я нисколько не удивилась поведению сестры. Мари всегда, даже в детстве, защищала меня. И сейчас ... сейчас я собиралась разрушить её счастье, сыграв на слабости сестры и оторвать Мари от любимого человека. Но, к сожалению, другого выхода у меня просто нет. Если я не сделаю этого ... Господи, я даже думать об этом не могу.
- Так ты сходишь со мною? - спросила я, проклиная и ненавидя себя всем сердцем.
Мари вздохнула и, закатив глаза, улыбнулась и кивнула. Я кинулась обнимать её, разыгрывая радость, а на самом деле испытывая отвращение к самой себе.
- Спасибо, - прошептала я. - Спасибо, Мари.
Сестрёнка крепко обняла меня и засмеялась.
- Я люблю тебя, Ви. И ты никогда не будешь одна. Обещаю.- Шептала Мари. - Сейчас у тебя есть я и наша семья, а когда-нибудь ты, как и я, встретишь человека, которого полюбишь всем своим добрым сердцем. Я ведь права, Виолетта?
- Конечно, Мари, - ответила я, еле сдерживая слёзы.
Какая же я с.ка! Какая же я ...
***
Музыка грохотала из огромных колонок, причиняя дискомфорт моим барабанным перепонкам. Повсюду в этом большом, обставленном всякими новомодными штучками, доме витал запах алкоголя. Пьяные подростки веселились вовсю. Три девушки отплясывали на столе под одобрительные возгласы стоявших рядом парней.
Рыжая девчонка с трудом стала спускаться с своеобразного "танцпола". Она подошла к одному из парней и, прижимаясь к нему своей грудью третьего размера, стала шептать что-то на ухо. Неожиданно мысли парня просочились к моему разуму. Меня просто передёрнуло от сцен, заплясавших у меня перед глазами. Фу, какая гадость!
Быстро отгородившись от мыслей озабоченных подростков, я улыбнулась Мари, стоявшей рядом со мной. По её взгляду можно было понять, что ей тут не нравится (как в принципе и мне). Я сделала вид, что наслаждаюсь происходящим вокруг и, чтобы ещё больше убедить сестру в этом, стала двигаться в такт музыки. Казалось, Мари также немного расслабилась. Она тоже стала танцевать вместе со мной, изредка улыбаясь и усмехаясь.
- Ты не против если я отойду? -спросила сестра. - Мне необходимо припудрить носик, как говорят человеческие девушки.
- Нет конечно.
Она пошла на второй этаж, выискивая нужную комнату.
Я продолжала танцевать. Умело двигаясь, я погрузилась в чарующую атмосферу, создаваемую музыкой.
Вдруг ко мне подошёл парень. Запах алкоголя можно было распознать даже не напрягаясь, но он был человеком, поэтому я не особо волновалась.
- Эй, красавица, не желаешь познакомиться? - спросил парень. - Меня зовут Сэм.
- Извини, Сэм, но я не заинтересована, - стараясь быть вежливой, сказала я.
- А что так? Малышка, тебе понравится моя компания, - произнёс Сэм, дотрагиваясь руками до моей талии.
- Руки убери, - попросила я и, немного подумав, добавила, -пожалуйста, Сэм.
- Ой, ну чё ты ломаешься? Я ведь, малышка, могу и разозлиться. Будь хорошей девочкой, а иначе ...
Я чуть не прыснула со смеху. Ох, парень, ты как раз-таки и есть тот, кому нужно бояться, потому что если я разозлюсь...
Только я собиралась оттолкнуть этого нахала, как рядом прозвучал знакомый голос:
- Руки от неё убрал! - прорычал Джейс, внезапно возникший рядом. Сэм не на шутку испугался, но старался не подавать вида, правда, это у него не очень - то получалось.
- Неужели ты приберёг её для себя?-спросил Сэм, нагло усмехаясь. - Странно, обычно ты берёшь более ... ммм доступных девушек, с которыми потом не будет проблем.
- Это не твоё дело, Сэм. Лучше иди-ка ты своей дорогой. И не приближайся с ней ни на шаг. Слышишь меня? - произнёс Джейс.
- Ой, да ладно тебе, Джейс! Чем она лучше других? Если тебе так уж не терпится перепихнуться с ней - то пожалуйста, только поделись позже, ну, когда закончишь. Окей? - произнёс Сэм, хитро улыбаясь. Да что он себе позволяет?! Я ему что игрушка, вещь?
- Слушай сюда, как там тебя, Кен?
- Сэм, - произнёс парень, отступая от Джейса.
- Неважно,- отмахнулся принц.- Так вот, Кен, даже не думай приближаться к ней. Понял?!
Сэм заметно побледнел и испуганно закивал.
- А теперь топай от сюда, Кен. Ты мне сегодня уже порядком поднадоел.
Парень поспешил скрыться с глаз Джейса, а я стояла совершенно ошеломлённая непонятным поведением принца. Что на него нашло?
Внезапно принц схватил меня за руку и потащил наверх. Я пыталась вырваться, но из такой медвежьей хватки попробуй освободись!
- Да что на тебя нашло! Отпусти меня? Слышишь?! -кричала я.
Этот придурок, не обращая внимания на мои протесты, затолкал меня же в комнату, расположенную побальше от лестницы, и, зайдя за мной, закрыл дверь на ключ. Та-а-ак! А вот это мне совсем не нравится!
Стараясь не выдавать своего беспокойства, я села в кресло, стоявшее поблизости.- И что это всё значит? - задала я вопрос, интересующий меня с первых секунд встречи с ним на этой вечеринке.
- В смысле? - невозмутимо ответил Джейс, как будто не понимая почему я вобще разозлилась на него.
- Зачем ты чуть ли не убил Сэма?
- Какого Сэма? Ах, Сэма! Я считай что спас тебя, крошка. Можешь не благодарить. - Надменно произнёс принц.
- Благодарить?! Тебя?! За что?! Неужели ты думаешь, что я не смогла бы постоять за себя? Тем более Сэм- человек.
- Ну, что же поделать, - наигранно вздохнул Джейс. - Ты проводишь впечатление девушки, которая вечно попадает в беду.
- Да неужели? - воскликнула я. - А ты тогда кто? Прекрасный принц? - язвительно произнесла я.
- Конечно, да. Сама посуди: я- принц, а в моей прекрасности даже сомневаться не стоит. Я восхитителен!
- Да-а-а,-протянула я с сарказмом, - от скромности не помрёшь.
- Ха-ха, очень смешно, крошка.
Я закатила глаза от его очередного "крошка". Я уже даже не пыталась поправлять его. А смысл? Всё равно ему пофиг.
- Ладно, предлагаю по быстрому расправиться со всеми проблемами и разойтись как в море корабли.- Произнёс Джейс. Видимо, бедняжка устал от моего общества.
- Ну, хоть одна разумная мысль от тебя.
- Значит так, крошка, я уговорил одну девушку на этой вечеринке устроить одно маленькой ... шоу. - Сказал Джейс, улыбаясь своей дьявольской улыбочкой, которую я так ненавижу.
- Шоу? - переспросила я. - Какое шоу?
- Ну, она будет весь вечер клееться к Алеку, а позже, естественно на глазах Мари, поцелует его. А дальше, если твоя сестра не дура, дело пойдёт как по маслу, - воодушевлённо сказал принц. Я нахмурилась. Моё сердце сжалось от невыносимой боли. Что я делаю? Я собираюсь разрушить счастье своей сестры. Мари ведь помогала мне после смерти мамы, а чем я отплачиваю ей. Какая я сестра после этого?
- Ну что опять не так? - равнодушно спросил Джейс.
Я подняла глаза на него. Принц выпил сегодня достаточно, но неужели он настолько бесчувственен, неужели ему наплевать на своего друга?
- Ничего. Всё хорошо. Можешь идти развлекаться дальше, Джейс.
Я закрыла глаза и устало откинулась на спинку кресла. Мысли, которые я хотела стереть, навалились на меня. Мне стало жаль Мари. Я, конечно, уверенна, что она переживёт всё это, но сестре придётся пройти путь, полный боли и разочарования . А я была той, кто толкнул её на этот путь.
Ненависть к самой себе наполнила меня. Это было так тяжело, что я чуть не задохнулась от этого чувства. Слёзы покатились по моим щекам, но я не стала их останавливать, надеясь, что они принесут мне долгожданное освобождение.
Вдруг чья-то рука прикоснулась к моему плечу. Я мгновенно открыла глаза и выпрямилась. Передо мной стоял Джейс.
- Почему ты всё ещё здесь? - спросила я. - Почему ты не ушёл? Неужели так трудно дать мне немного личного пространства? - тихо сказала я. Кричать я уже не могла. Было тяжело и больно, но я не должна показывать ему это. Только не Джейсу.
- Неужели так плохо, Виолетта?
- Не твоё дело, - огрызнулась я.
- Прекрати рыдать. Я не выношу женских слёз.- Холодно произнёс принц.
- Ну так иди отсюда. Я тебя не держу! Иди! - сорвалась я.
- И всё таки ты редкая истеричка, крошка. Таких как ты ещё поискать надо. - Сказал Джейс, улыбаясь.
- А ты придурок, - парировала я.
- Почему ты вечно грубишь мне?
- Вот кто бы говорил! - воскликнула я.
Но Джейс улыбнулся. Чисто и искренне. Той улыбкой, на которую невозможно не ответить.
- Что? - спросила я. - Почему ты так на меня смотришь?
- Да так ничего. Просто кое-кто перестал затапливать своими слезами этот дом. Что, кстати просто замечательно. Не хотелось бы выплачивать хозяевам материальный ущерб, нанесённый тобой.
- Ну да, я ведь занята очередной перепалкой с тобой. Это иногда занимает очень много вре ...
Неожиданно меня прерывает визг девушки за дверью: - Джейс! Милый! Где ты? Я соскучилась!
Принц мгновенно изменился в лице. Его лицо приобрело выражение мученика.
- Вот чёрт! Только не она! - прошипел Джейс.
То, что он сделал дальше повергло меня в шок. - Лезь в шкаф! - шепнул Джейс, толкая меня в сторону
маленького предмета мебели в углу спальни.
- Что?! - зашипела я, упираясь руками и ногами. - Совсем оборзел?!
- Да лезь ты уже!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Джейс?! Ты тут?! - послышалось за дверью. По лицу принца было ясно: встречаться с этой девушкой он не желает.
- Блин, да чего я вобще парюсь? - произнёс Джейс.
Он сгрёб меня в охапку и, несмотря на моё сопротивление, затолкал в этот злополучный шкаф. Затем Джейс залез следом.
- Да как ты сме ...
Договорить он мне не дал, закрыв рот своей рукой. В придачу ко всему своим телом принц прижал меня к внутренней стенке шкафа, поэтому пошевелиться я тоже не смогла. Фантастика!
- Джесси! - пропела эта девушка писклявым голосом. - Милый! Дорогой! Поросёночек мой, где ты?!
Если бы кое-кто не зажал мне своей лапищей рот, я бы уже валялась на полу этого самого шкафа и хохотала во весь голос, но так как, по понятным всем причинам, я не могла этого сделать, то я демонстративно закатила глаза. Принц, видимо, всё равно разглядел это, потому что сжал меня ещё сильнее.
Девушка в это время вошла в комнату. Цокая своими каблуками, она обошла всю комнату.
- Единорожек мой, тебе не спрятаться от меня! Пусик! Джейс! - Господи, кто-нибудь, заткните ей рот. Неужели человек, а тем более вампир(!), может напиться до такого состояния. Эта девушка даже не могла прислушаться к звукам, своим чувствам и ощущениям, настолько она была пьяна. Если бы она наткнулась на охотников на вампиров, то лучшее, что её ждало бы- быстрая смерть.
- Я знаю, что ты здесь, Джейс. Ты здесь. Выйди, пожалуйста. - Девушка начала тихо всхлипывать.- Я так люблю тебя, Джейс Коллинз, а ты ... ты ...
Девушка быстро стуча каблучками выбежала из комнаты. Мне стало искренне жаль бедняжку. Она очень страдала из-за такого ничтожества, как Джейс. А ему пофиг.
Размышляя, я только сейчас заметила, что до сих пор прижата к Джейсу. Он посмотрел на меня своими голубыми глазами и убрал свою руку с моего рта, но положил её на мою талию и придвинулся ближе. Джейс наклонил голову и в следующую секунду оказался ещё ближе, хотя куда уж ближе! Моя голова начала кружиться от его запаха, а сердце калотилось так сильно, что, думаю, все в этом доме слышали его, но, не смотря ни на что, я закрыла глаза, сделала глубокий вздох и взяла себя в руки.
- Ты эгоистичный подонок, - медленно сказала я, чеканя каждое своё слово, и выбежала в коридор.

Проклятье вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя