Двадцать

1.4K 69 0
                                    

В воздухе пахло смертью и я любил этот запах больше всех ароматов мира.

Song:Скриптонит -это любовь .

Н
Проснувшись за своим рабочим столом ,я устало  осмотрел комнату и потёр шею ,которая безумно болела .Моя голова просто расскалывалась на части ,а в теле бушевал озноб .

Нет .Я не мог заболеть сегодня .Я должен спасти её.Должен.

Блять .Встав со стула ,я направился в свою спальню .Виски пульсировали и я чувствовал ,как моя кожа горит .

Подойдя к постели ,я обессиленно рухнул на холодные простыни .

Сон быстро завладел моим разумом и я совершенно забыл о своей важной миссии .

автор
-Я голодна .Пожалуйста.Я хочу есть .-страдальческим голосим лепетала девчонка ,пытаясь снова не заплакать .Мужчина спокойно наблюдал за всеми её молитвами ,но он был достаточно равнодушен сегодня .
Только её голос слышался в тёмной комнате ,а он сегодня оставался зловеще тихим .
Молодые карамельные глаза наполнились слезами вновь .Она чувствовала ,как смерть держит её за горло и не хочет отпускать .
А мужчина лишь спокойно наблюдал за тем ,как его прекрасная младшая сестра погибает .
Он думал ,когда же прибудет новая игрушка .
Но новая игрушка слишком больна для начала игры .

Н

_больно .Видеть эту картину .Слышать эти крики .Чувствовать ,как она уходит .Покидает этот мир.
Она всегда казалась мне ангелом .
Но оказалось ,что она самый настоящий дьявол в обличии невинной девочки.

Она заставила меня чувствовать это к ней.И оставляет меня одного .Танцевать танго судьбы с монстром .

Я видел ,как она смотрела на меня.
Она ничего не чувствовала.
Это были пустые фантазии .

Её лицо окрасилось в мертвенно-белый.Засохшие слёзы смешались с кровью .Она не дышала больше.Теперь она спит вечным сном.

***
Я быстро распахнул глаза ,чувствуя слёзы от кошмара ,который творился в моей голове .
Ненавижу сны.В особенности такие .

Посмотрев на часы ,я прибыл в лёгкий шок ,понимая ,что проспал весь сегодняшний день .
Маленькая стрелка находилась на цифре восемь .

Я чувствовал себя чуть лучше ,чем с утра ,но голова продолжала чертовски сильно болеть .
Встав с кровати ,я отправился за обезболивающим .

Вытащив таблетки из ящика тумбы ,я не запивая проглотил две капсулы .

Сил не было ,не смотря на такой долгий и крепкий сон .

Я плюхнулся обратно в кровать ,схватив в руки телефон .

На экране было  новое уведомление ,которое говорила о входящем сообщении .

Открыв иконку ,я готов был кричать от гнева и страха,переполняющих меня .

Отправитель:неизвестный

Дорогой мистер Стайлс ,если вы не спасёте свою ученицу до полуночи следующего дня ,то ей придётся умереть .Ну а потом я приду за вашей грешной душой.
Со всем уважением ,
Ваш аноним .

Girl /hs//РЕДАКЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя