Добро пожаловать в стаю.

3.4K 172 8
                                    

Все утро, день и вечер я провела в больнице. Не знаю сколько во мне было кофеина, но он явно поддерживал меня. Состояние мамы не изменилось, не знаю к лучшему это или нет, но главное она не в коме. К вечеру пришел неожиданный посетитель, это был Майк. В его руках был стаканчик кофе. Он протянул его мне.

— Спасибо, — я взяла. Он улыбнулся и сел рядом.

— Дин сказал мне, что ты не отходила от неё, — я пожала плечами, я даже не заметила, как летит время, и сколько я уже здесь нахожусь. — Как она?

— Врачи говорят, все в порядке, только почему-то из этого "все в порядке" я вижу бледную, умирающую маму. — Майк вздохнул и сел рядом со мной. Он провел рукой по маминому лицу.

— Зато ей не больно, — я только что поняла, что он отличный кандидат для мамы. Она его любит.

— Вы любите ее? — он посмотрел на меня потом на нее.

— Мне нравится твоя мама, но, кажется, я столкнулся с той же проблемой, что и ты. Я не знаю как рассказать ей правду. — да, это великая проблема.

— Когда она очнется, мы вместе ей все расскажем. — он одобрительно улыбнулся. Этот человек казался кусочком позитива в маминой жизни. Папа ушёл и нашёл выход, начал новую жизнь, и как бы я его не оправдывала, он виноват во всех бедах, которые произошли в нашей семье. Мама достойна счастья пусть и с клыками, но Майк отлично ей подойдёт.

— Вы бывший Альфа? — решила поменять я тему на более познавательную. Он посмотрел на меня, а потом ухмыльнулся. Сейчас я видела явное сходство с Дином.

— Бывший.

— А что у Адама за стая?

— Если ты думаешь, что в нее входят только Дин и я, то ты ошибаешься. У Адама большая стая. Он там Альфа, думаю, он тебя со всеми познакомит. Ты же теперь в его стае.

— Надеюсь, мне понравится,

— Я в этом уверен.  

Возникло молчание. 

— Иди отдохни, я с ней посижу, если что я позвоню тебе первой. — я секунду поколебалась, но потом пришла к выводу, что мне и правда не помешало бы принять душ и поспать.

— Хорошо. — я протянула стаканчик с кофе Майку. — Вам он понадобится.

***

Я кинула сумку и ключи на тумбочку и медленно прошла в ванную. По тишине слышно было, что Дина дома нет. Холодная вода меня освежила и заставила приободриться. Прошло много времени прежде, чем я закончила с водными процедурами, поела и легла в кровать. Мне было скучно, и я взяла почитать дневник Джесс. Открыла я его на самой середине.

ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя