Поворот не туда

21 3 0
                                    


Прошло пол года... Наверное многим сейчас стало бы интересно что же произошло спустя столь короткий, а может даже для кого-то он и не короткий, но все же промежуток времени. Стала ли Лина возвращаться к прошлому или же нет. Простила ли она Шона, либо же иначе стала вновь встречаться с Крисом. Чтобы это узнать, придется окунуться в новь в жизнь Лины, испытать ее эмоции, почувствовать ее игру...

- Мам, а куда опять пропала Лина, я ее не видела уже 2 дня, она опять принялась за старое? Мам, я устала от этого сколько можно трепать Вам нервы? - грозно вопила Мили

- Милагрес, это не твое дело, мы разберемся сами - строго ответила мама

Мили было не понятно почему родители так реагируют на ее слова, она обижалась на них и тойком плакала в своей маленькой, но уютненькой комнатке. Она хотела понять происходящее, поведение Лины, реакцию родителей, постоянные ссоры и склоки дома, которых ранее не было никогда. Все изменилось после того как Лина вернулась из больницы, где пролежала 2 недели, ее сердце будто превратилось в камень, она забросила учебу, стало вечно где-то пропадать, начала хамить и огрызаться с родителями, а уж самая тяжелая ноша выпала именно Мили, каждый день Лина обзывала Мили "дедомовкой", толкала ее, призирая смотрела, корчила гримасы и так далее, и тому подобное. Родители конечно постоянно ругали за это Лину, но после сцен ругани она уходила из дома Бог знает куда. Родителям не оставалось ничего делать, как только терпеть ее выходки, а после жалеть и успокаивать зареванную Мили.

Почему все это произошло было толком не ясно, то ли из за проделок мальчишек, то ли когда ее сбила машина, ее разум помутнел и она не вольно продала душу дьяволу, черти пойми что происходило.... Раздался телефонный звонок...

- Миссис Клэр Олдридж? - вопрошающе спросил голос в трубке телефона

- Да, а кто это? - спросила мама

- Здравствуйте я Кэтти Винис, я классный руководитель вашей дочери Лины, я звоню по срочному делу, Лины уже как 2 недели не было на занятиях, и я хотела бы поинтересоваться все ли в порядке? Не заболела ли она? - спокойно произнесла Кэтти Винис

- Здравствуйте - не успела мама договорить, как отворилась входная дверь и вошла Лина

- Простите миссис Кэтти Винис, Лина сейчас и правда плохо себя чувствует, поэтому мы взяли больничный, простите что Вас не поставили в известность, больше такого не повториться - дрожа губами ответила мама.

После разговора с учителем Лины, у мамы начались трестись руки, она вся покраснела и была раздражена. Миссис Клэр никогда не врала и не умела этого делать. А тут пришлось врать и краснеть за собственную дочь, которая тем временем стояла в сторонке и ехидно улыбалась. И как после этого не быть в бешенстве?!

- Лина, у меня сил больше нет, каждый раз одно и тоже, тебя постоянно нет дома, шляешься черти где!!! Я устала от этого, мне надоело, надоело, надоело - кричала мама в порыве гнева

- Ну так что же ты мучаешься? Отдай меня в детский дом, тебе же не привыкать там бывать... К тому же ребенком больше, ребенком меньше, тебе же надоело мамочка не так ли? - с сарказмом произнесла Лина, как бы усмехаясь над мамой, щекотя ее нервы

На этом миссис Клэр не сдержалась и Лина получила не плохую затрещину по лицу. После чего Лина не побежала плакать в свою комнату, как сделала бы это раньше. Нет она продолжила стоять и заливаться истерическим смехом. Теперь было ясно, что от старой, доброй девочке по имени Лина не осталось ничего. Есть только безумная, эгоистичная, черствая, наглая хамка, которая творит одно только зло...  


Жизнь - как играМесто, где живут истории. Откройте их для себя