16-часть

166 10 0
                                    

       В этот день в школе должна была состоятся подготовка к театральной постановке.Все были в костюмах и репетировали все вместе.Лухан и Со ми всё время смеялись и дергали друг друга за ветки.
Чанёль и Ли Ёри репетировали и выяснилось,что главная героиня и вправду в конце погибнет.

-Откуда ты узнала что главная героиня в конце погибнет?-Чан пил воду и смотрел на Со ми.Ей было жарко из за костюма,он был очень неудобным.

-Я делала уборку в классе перед объявлением пьесы,нашла сценарий пьесы,тогда всё и прочитала,но я никогда не думала,что я стану деревом.

-Я пошёл,не пей сок,попей лучше воду,-Чан вручил Со ми новую бутылку воды.

В актовом зале собралась толпа людей,прожектора освещали сцену,все уже были в костюмах и через несколько минут уже начнётся пьеса.Когда началась пьеса,все вокруг паниковали и бегали вокруг.

-Со ми нам выходить пора,идём,-Лухан звал Со ми из другого конца сцены.

-Выходим,-Со ми вся красная от стыда наконец вышла в костюме дерева.Лухан показался ей весёлым,он мило махал руками..кхм...кхм..ветками в разные стороны.

-Эй Со ми,-Со ми заметила кого-то на местах зрителей и её глаза моментально расширились.Это сидел Пак хен су с камерой в руках.Как только вышла Со ми,он начал истерично хихикать."Неет!Только не это!"

Театральная постановка уже закончилась.В самом конце зрители громко похлопали ученикам,которые стояли на сцене.

-Со ми ты молодчина,поздравляю,ты поборола свой страх над этим костюмом,-Лухан похлопал и приобнял Со ми за плечи,а Чан как раз шёл в сторону Со ми и задержался.

-Спасибо Лухан,-Со ми улыбнулась.

-Чаааан поздравляю,ты самый лучший,-Ли Ёри радостно посмотрела на Чана.Со ми и Лухан  устремили свой взгляд на них.

-Ты тоже хорошо выступила,-Чан был не очень веселым в данный момент.

-И так ребята,вы хорошо все потрудились,молодцы,-учительница похлопала в ладоши,-а теперь все расходитесь,кроме....так Со ми останешься убирать актовый зал.

-Что?Я?-Со ми была на видном месте,и как её не могли не выбрать."Я ходила в этом идиотском наряде весь день,и теперь ещё и убираться?!"

-Можно я ей помогу?-Чан поднял руку,и посмотрел на учителя.

-Чан?Ну хорошо,уберитесь здесь хорошенько,а все остальные расходитесь по домам.

RiceballМесто, где живут истории. Откройте их для себя