Попытки вернуть время вспять

16 2 0
                                    

  В сердце, полном любви, есть место всему. В пустом – нет места ни для чего.

Антонио Поркья  

Время проходит и кажется порою, что оно залечивает раны, но нет это во все не так как кажется. Крис давным давно смирился с расставанием с Линой, а вот Шон никак не мог простить себя за это, каждый раз он искал встречи с Линой, хотел обнять ее и утешить. Он знал обо всем, что с ней происходило от миссис Клэр и Мили. Но все его попытки помочь были напрасны... Лина и близко его к себе не подпускала, а как только он подходил она во все горло кричала "Помогите насилуют!!!". Зачем она это делала было не много понятно, это от обиды, от боли которую причинили ей Крис и Шон. 

- Они поигрались, поиграюсь и я - бубнела про себя Лина, что то чирикая у себя в дневнике.

- Лин, пойдем завтракать? - жалобно произнесла крошка Мили, которая была в надежде вернуть все вспять

- Рот закрой козявка, разве тебе в детском доме не говорили, что нельзя лезть к старшим? - грубо крикнула Лина

- Прости - сквозь слезы ответила Мили и затворила дверь

Как она мне надоела эта "дедомовка", зачем вообще родители притащили в дом это чучело? Разве им своих забот мало, помимо этого кривоногого карлика? Думала про себя Лина, в которой таилась одна злоба и ненависть ко всему что есть...

Попытка вернуть прежнюю Лину 

Шон начал догадываться почему Лина не простила его, и почему она озлобилась на всех. Ответ был прост, проще чем кажется. Хотя Шон убил столько времени и сил, чтобы понять это. На самом деле Лина никогда не любила Шона, ей только казалось что она испытывает к нему какие либо чувства, но она толком и не понимала в этом ничего. На деле же в ее сердце был только один человек, и этим человеком был как всем стало уже понятно Кристиан, тот самый бессердечный паренек, который любил азарт, споры и красивых девушек.

Шону не оставалось ничего, как кроме обратиться за помощью к Крису, ведь только он может помочь ему и Лине, таковым было мнение Шона. Естественно ему не хотелось вновь встречаться с Крисом, но не оставалось иного выбора, ведь после всего того что произошло они не общались, а лишь перекидывались злостными взглядами в школе и не более... Вот так вот были лучшими друзьями, а стали теперь просто прохожие, незнакомые люди, думаю со многими такое случалось...

- Крис, я могу с тобой поговорить? - уверенно произнес Шон

- Ммм не ожидал, не ожидал... Че тебе надо то? - наглым тоном ответил Крис

- Мне нужна твоя помощь, только ты сможешь мне помочь, только выслушай меня до конца пожалуйста Крис

- Сколько не общались, а теперь тебе нужна моя помощь??? 

- Крис, дело касается Лины, мы разбили ей сердце, она стала чудовищем

- Знаешь Шон, мне дела нет до какой-то там Лины, начихать я на нее хотел, у меня свои заботы

- Проси что хочешь - твердо сказал Шон.

- Даже так? Ну тогда я хочу твою новую машину, твой Porsche

- Договорились - по правде говоря Шону не хотелось отдавать свою машину Крису, но иного выбора у него не было, Лина была для него дороже, чем тысячи таких машин

- Окей, завтра тогда обговорим с утреца, а щас пардон мне пора идти - пролепетал Крис

Завтра предстоит тяжелый день, надо будет обговорить все с Крисом по этому поводу. Я уверен только он сможет помочь, ведь эта глупая девчонка любит именно этого гада. А по сути его любить то не за что, да пусть он красив, накачен, смазлив, но души то в нем нет, он никогда не сможет полюбить никого, он любит только себя, деньги и азарт, на более он не способен. Думал про себя Шон, перед тем как заснуть...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь - как играМесто, где живут истории. Откройте их для себя