Случилось это утром. Ничто не предвещало беды. Но маме вдруг стало плохо, её забрала скорая. Какой же я ничтожный сын. Пока я ночью гулял в клубе... Не надо было туда идти! Только один телефонный звонок, одно слово:
-Гарри, сынок, твоя мама... она...
И похмелье как рукой сняло. -Что? Что с ней?!
-Она... У неё случился приступ. Её забрала скорая.
-Когда?!
-Уже как минут 40 назад.
-Какая больница?
-Ты сам хорошо знаешь какая.
-Уже лечу, пока!Теперь я в больнице, ищу ту палату, где лежит она. Кажется, здесь?
-Матушка!
Я, похоже, ошибся. Только возле постели на полу сидит девушка. Она словно пыталась захватится за тумбочку, чтобы встать. Но, видимо, у неё не получалось. Я думаю ей стоит помочь. Я подошёл ближе к ней.
-Девушка, вам помочь?
Она обернулась. Выглядит напуганно.
-Кто здесь? Кто ты?
Что с ней? Она не видит?
-Позвольте вам помочь, -я протянул ладонь, -давай руку.
Она робко протянула руку. Я схватил её, потянув вверх, заставив встать на ноги.
-Спасибо... -чуть ли не шепотом ответила она.
Сев на кровать, девушка промолвила:
-Амелия... Амелия Роуз.
-Ах да, я Гарри. Гарри Стайлз. Приятно познакомиться, -я поправил челку, которая так и мешала.
-И мне очень приятно, -она улыбнулась. Такая милая улыбка.
Ох, черт! Я напрочь забыл о маме! Нашёл время расслабиться.
-Прости, мне нужно идти. Увидимся! -я как пуля выскочил из палаты.
-До встречи...-только и расслышал я.
Оказалось, что мама была в соседней палате. Я всего лишь перепутал палаты!
-Мама! С тобой всё в порядке?!
Заметив меня, она отложила книгу.
-Гарри, милый. Не волнуйся, всё в порядке. Мне уже лучше.
-Ты не представляешь, как я волновался. Не пугай меня так больше! -я сел на край постели и запустил руки в волосы, опуская голову. Лишь почувствовал руку на моей спине.
-Не нужно, сынок. Меня тут надолго не задержут. Иди домой, выспись.
Как тут выспишся?! Лучше в коридоре посижу...
-Хорошо, мам. Я пойду. Пока.
-Пока-пока.
Только вот мне не хотелось домой. Я не мог утихомирить свой интерес.. Та девушка... Кто она? Что с ней?.