Глава 1

492 15 3
                                    

-Ты был прав, я не хочу слышать о нем -мне правда думать о нем не хотелось...

-Тогда... мое предложение, в силе......

*****

Ну что же начнем ка мы с начала, Меня зовут Ким Ин Бёль,мне 24 и этим летам я возвращаюсь в Сеул из штатов, меня не было в Сеуле уже около 4 лет, вроде так. Что бы сразу все разъяснить я подруга Бекхёна с детства и старше я его на 3 месяца, ахаха да я для него НУНА!хоть с чем то повезло, когда я уезжала он был трейни и через какое то время он дебютировал в группе EXO. Мы созванивались частенько,он все время делился что у него происходило, таким образам я познакомилась с участниками,мне нравился Чанёль и это было в взаимно.В штатах я училась на повара и весьма удачно так как теперь я су шеф. О и да так как я была долго в штатах то я стала еще более без манерной.

-Алло!Бек? Бекхён?-яростно орала я в трубку.

-Д-д-да!-с одышкой говорил Бекхён.

-Гребаный Бекон, сколько можно тебя ждать?Я то думала ты по мне соскучился!-я понимаю он занятой и т.д, ну я же нуна должна быть вредной.

-Прости я ооочень скучаал~!-подбежал он сзади и крепко-крепко обнял меня.

-Ааа боже я так по тебе скучала,как ты изменился,вай~ Тощий как обычно, они тебя кормят?

-Ты прям как мама.Пошли в машину.

Мы сели в такси и поехали в общежитие, всю дорогу Бек рассказывал что у него нового, в принципе я все знала. Когда мы приехали в общежитие, там никого не было.

-Мне все таки кажется я должна была сначала домой съездить, оставить вещи. Все равно никого нет, их еще долго не будет?

-Нет! Они скоро придут, они же знают что ты приехала. Давай закажем еды?

-Отлично, я уже соскучилась по корейской еде.

Еду привезли через минут 15 и еще через минут 5 в прихожей начали раздаваться крики, такое ощущение что там не 8 человек пришло, а все 80. Они такие громки ужас. Бекхён сразу же побежал к парням что-бы сообщить что я приехала.

-Ну наконец мы увидимся в живую-заорал Сехун, врываясь в комнату где была я

-Рада тебя увидеть, как ты?-протягиваю я ему руку что-бы поздороваться.

-Теперь отличненько, ты ведь тут -после рука-пожатия он тянет меня на себя и обнимает

Этот мелкий точно макнэ? Я же старше его.

-Эй, не слишком то?-входя в комнату сказал Чен

-Ой рада тебя видеть-подбежала я к нем что-бы поздороваться.

Со всеми у меня было весьма мило приветствие, я рада была с ними увидеться и они тоже.В конце вошел Чанёль весьма громко, в принципе именно с этого момента он также громко вошел в мою жизнь.

Мы очень долго сидели и разговаривали с ребятами, с Чанёлем у нас были переглядывания, которые постоянно кто-то палил. Когда я посмотрела на время было 2.30, я не хотела уже никуда ехать так как устала, поэтому я осталась в общежитие, на ночь.

Утром так получилось что я встала раньше всех, сначала я так думала, но когда я зашла в ванную то увидела Чена за...
У фанфика есть trailer, надеюсь вам понравится:)

I'll be with you/Я буду с тобой (EXO / WARNING 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя