Часть вторая.Глава 5

2.9K 118 11
                                    

Два огромных светила стояли в зените на голубом, кристально-чистом небе, когда ноги коснулись прогретой земли. Сразу же почувствовался аромат цитрусовых деревьев, стоящих в саду неподалеку. По краю дороги плескалась шумная река, отделяющая пышный дворец от всего остального мира. Несмотря на сильное головокружение после перемещения в пространстве, я твердо и уверено ступала по мраморному полу коридора, ведущего в Тронный зал. Мимо проходящие слуги останавливались в испуге и спешили скорей поклониться. Я старалась не встречаться ни с кем взглядами, следуя дальше.

В помещении, полностью украшенном золотом, было многолюдно. Стоял тихий, монотонный гул, как в улье. Он стих, когда пышно наряженный паж оповестил о прибытии непрошеных гостей.

- С возвращением в родную обитель, – поприветствовала нас Фригг. Пожалуй, царица единственная улыбалась из всех присутствующих. Тор скрестил мощные руки на груди и насупил брови. Рядом с ним покоился верный молот, готовый в любую секунду нанести точный удар. Джейн расположилась неподалеку от громовержца, в точности повторяя его позу. Из-за ее спины выглядывали три любопытных пары глаз воинов: Фандрала, Огуна и Вольштагга.

Я сделала неуклюжий реверанс.

- Ваше высочество, – ледяным тоном обратилась ко мне леди Сиф. На ее лице читалось негодование и осуждение, впрочем, эта эмоция читалась у каждого.

- Привет, – помахала я рукой, разглядывая остальных по очереди.

- Локи, – с нежностью произнесла царица, распахивая теплые объятия, и блудный сын незамедлительно поспешил в них.

- Думаю, дамы могут прогуляться и подышать свежим воздухом, пока мужчины буду решать важные государственные проблемы, – раздался грозный голос Одина, который спешил к нам.

Помимо трикстера и меня, на планету богов пожаловал Малекит, желающий заключить вечный мир. Я скептически отнеслась к такому заявлению из уст пришельца, но предпочла промолчать. Локи сказал правильно, это не моего ума дело. Я лишь больше спутаю карты и наврежу близким, если попытаюсь остановить его.

- Прошу. – Фригг махнула рукой в сторону распахнутых дверей, ведущих на балкон.

- С этого момента каждый сам за себя, – напомнил мои вчерашние слова Локи, наклонившись к самому уху.

Thor. Radioactive Место, где живут истории. Откройте их для себя