Я вышла из дома и направилась не спеша в сторону парка, время до начала учебы у меня было достаточно... Я шла, здоровалась с соседями, улыбалась всем прохожим и уже не заметила, как подошла к воротам парка... И тут...
-Сайкаааааааа!!!
Я открываю глаза и вижу своего братца-дурака, который решил меня разбудить. Эх, здоровый шкаф, а ведёт себя как ребёнок, сидит возле моей кровати и ехидно улыбаясь, говорит:
-Вставай давай, опоздаешь.
-Хорошо, сейчас.Кстати обо мне) Как вы поняли, меня зовут Саида, чаще всего называют Сайкой. Я живу с родителями и братом в Дагестане, мне 18 лет, волосы по пояс,темные, глаза голубые, фигура обычная, рост 1,65
Брата, моего любимого( ну как любимого..) зовут Хамид, 22 года, красивый, накаченный, 1,80,учится в меде(медицинском институте)ну в общем лакомый кусочек для какой-нибудь.. Ладно, девушки... Честно говоря, я сама без ума от его улыбки)
Мама у меня молодая и красивая, ей 41 год, зовут Медина. Она нигде не работает, охраняет семейный очаг.
И мой папочка, Шамиль) ему 45, у него свой бизнес, шикарный мужчина, высокий и грозный, но не для своей семьи, для нас он самый лучший и добрый.
Сегодня, кстати, последняя неделя лета и я жду не дождусь, когда уже начнётся учеба. А разбудил меня брат для того, чтобы я начала собираться, потому что в этот знаменательный, блин, день, свадьба у сына папиного друга...
Я туда не особо хочу, я никого там не знаю... Но из уважение поеду, хоть покрасуюсь)
Я умылась и спустилась вниз, там уже все сидели за столом и кушали..-Оо, пап, я же сказал, что это существо проснётся.
-Да сынок, я не сомневался
Все засмеялись
-Доброе утро всем. -сказала я и поцеловала родных
-Доброе, садись.-
ответила мамаМы поели, посуда осталась на мне, все ушли собираться. Я помыла посуду и побежала наверх.
Я, как самая настоящая супер звезда, зашла в свою комнату, распахнула дверцы шкафа и достала своё платье.. Оно шикарно. Длинное(в пол) делился на две части, верх до талии укрыт кружевом и вышит золотыми нитками, а низ-приятная ткань, золотого цвета.
Я сделала причёску, макияж (я и сама прекрасно справляюсь без визажистов) надела платье, туфли на невысоком каблуке и все уже были как раз готовы.. Мы выехали