21.Капкан.

64 5 0
                                    

Мы уже ехали в машине.Точнее моя семейка ехала в машине,а меня бросили в багажник.Да,меня связали и бросили в багажник.
Их даже не расстроило то,что Майкл умер.ПУСТОТА! Им срать на это.

Ехали мы очень долго,хотя копы высадили меня недалёко от Лас-Вегаса,оставалось примерно 20 км,а едем мы уже час,если не больше.

Вдруг я начала опять накручивать себя.И кто если не Хез,может облить грязью матом ? С языком у меня порядок.Я же баба!
-Какого хуя вы закрыли меня здесь ? Ёбаные уроды,вы у меня хуи сосать будете и свои тоже.Я выберусь и проделаю дырку вместо хуя и будет вагина.Вас будет ебсть по уме щели тинтакли!!!! Уёбки обосновавшиеся !
Орала я.Так я ещё долго обливала их грязью.
Они начали кричать на меня.Точнее Джесси и отчим кричали.Вдруг моё сердце быстро забылось,все замолчали и я почувствовала невесомость и страх.Мы падали,мы падали стремительно в воду!!
Вода начала заливать машину,я набрала побольше воздуха и молила Господа,чтобы я выжила.Моя жизнь пролетела перед глазами.1....2........3...и ч со а ей силы оттолкнула верхнюю часть багажника,я оказалась в салоне,но там уже никого не было.Вода поднялась почти до конца.Я со всей силы открыла дверь,но она не поддавалась,попробовала с другой.Ура дверь открылась,но воздух.....воздуууух!! Он закончился!Глаза адски болели от воды,никого рядом не было.
-Выбирай Хез смерть или мучения с "семьёй" ? Сказала я сама себе.Я не задумываясь выбрала 1 вариант.
Но я оказалась слабой и поплыла на вверх,чтобы захлебнуть воздуха.
В глазах начало темнеть и ногой я чем-то зацепилась.Я вырвала ногу,сейчас мне хотелось жить и вдохнуть в себя воздух !Я увидела кровь и почувствовала боль,но не обратила на это внимание.
Я выплыла.Только вдохнув воздух у меня потемнело в глазах и я упала назад в воду.Я ничего не могла поделать и свалилась на самое дно.Темнота.
POV-Алекс
Звонок от незнакомого номера.
-Адааам! Возьми телефон я занят.
-Я тебе припомню.Сказал он и взял трубку.
-Ало ?
-Здравствуйте мы обзваниваем знакомых Хезер Мюрин,она пропала без вести,кем вы её являетесь ?
Я всё слышал из громкой связи.
Я не показал свою боль,но внутри у меня был цунами 10 баллов.Моя малышка,а я...я такой скатина!Она не простит мне это...

Вот такая вам мини глава,короткая,но важная и интригующая!🌵Дальше будет самое интересное,меня снова попёрло 😻Будьте активны,а то выложу следующую главу не скоро,а если будете активны,то наоборот❤️Дайте мне мотивации и я отвечу тем же💗💖💘💕💞💓💝💟💜

Танцующая в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя