Глава 3

8.3K 252 3
                                    

Утро.. Солнце.. Вроде бы все прекрасно, но нет.. Звонок.

- Эй, ты че спишь? Время видела? Саида?! Уф, ща приеду, чтобы проснулась мне!

Это была моя подруга, Ами.. Я люблю эту дуру, но иногда она сводит меня с ума.
От греха подальше я встала, умылась, переоделась и уже собралась готовить завтрак, дома был только Хамид, родители уехали по делам.
Как раз приехала Амина, я открыла ей дверь, она напрыгнула на меня с объятиями, привычная картина.. Мы пошли на кухню. Сидим,болтаем, я ем, и тут заходит Хамид, в одних штанах.

-Ооо.. Сборище тупоголовых, здрасьте.

С такими словами зашёл мой брат, смотря на Амину.

-Оой, здрасьте. Ну да, тупоголовые и ещё тупее шкаф. Кстати, нужно ещё иметь уважение к людям, и одеваться полностью, ты не перед своими куклами ходишь...

Амина никогда не терпела то, как разговаривает мой брат, хотя мне кажется, что они неплохо смотрятся.
Я всегда удивлялась, как она не боится ляпнуть лишнего.
Вроде бы уже все, утренний диалог Хамида и Амины закончен, но нет..

- Курица
-Баран

Ладно по отдельности, но они сказали это в один голос и тихо, ну как тихо, они услышали  и резко повернулись друг на друга. Было видно, что они вот вот засмеются, но Амина вскочила со стула и побежала, Хамид не понял, а я слышу как Амина кричит из прихожей " Хамид, ты черт, а не баран! " в итоге он за ней побежал.
Они носились по дому, я мыла посуду, и случайно разлила воду, немного.. Тут бежит Хамид, поскальзывается на этой воде и всей своей тушей падает, тут бежит Амина смотрит на меня и смеётся, спотыкается об тушу Хамида и падает лицом к моим ногам. Я стою прикрыв рот, с ужасно испуганным лицом. И тут Хамид начинает дико смеяться в голос, мы с Ами смотрим друг на друга и следующей взорвалась я, Амина смотрит на свои ноги, которые лежат возле лица Хамида и тоже поддерживает наш смех. 
Потом я заметила, что Ами разбила губу..

-Амишка, твоя губа..
-Что?
-Ты разбила.. У тебя кровь, вставай.
- Как разбила?! -вскочил Хамид и начал поднимать Амину.

Я достала аптечку, хотела уже обработать, но Хамид с серьёзным лицом выдернул её у меня из рук со словами

- Я сам!

И начал обрабатывать ранку..
Амина и я сидели с лицом, как действительно у тупоголовых, уж извините..
Чтобы Хамид, о ком-то, кроме себя заботился, я никогда не видела. А тут за Аминой..  

- Ну вроде все..

Хамид положил все обратно в аптечку.

-Спасибо..-тихо ответила Амина.
Хамид улыбнулся ей и ушёл, а мы поднялись наверх.

Закрыв деверь я начла просто говорит об этом, все что я думаю.

- Ты. Это.Видела?
-Что?
- Как он вёл себя, сначала он был готов убить тебя, ну это нормально, а потом..  Так, что ты сделала с моим братом?
- Я?? Че я могла с ним сделать, ничего ему не поможет. - И начала смеяться.
-короче, ладно, я и сама вижу.
-что ты видишь?
-то, как вы общаетесь..
- и что?
-отстань, тупица.

Тут, я слышу, как меня зовёт Хамид
-Сайка, я на тренировку, вечером приду с друзьями, родители уехали, приедут через пару дней, закрой.
Я закрыла за Хамидом дверь, и мы решили, что Ами останется у меня с ночевкой, мы поехали в магазин за продуктами..

Любовь приходит со временем Место, где живут истории. Откройте их для себя