Посмотри в мои глаза.Там таятся мои демоны.
Song:Imagine Dragons -WarriorsH
Я проснулся от громкого крика над моим ухом .
-Ну наконец ,я думал ,что вы уже умерли ,мистер Стайлс ,а веселье ведь даже ещё не началось.-моя голова раскалывалась и невыносимая боль разрывала меня на части .Взглянув на соседний стул ,я заметил ,что Чарли уже не спит .Её волосы теперь были короткими .А слёзы продолжали стекать по щекам ,капая вниз .Он ходил из стороны в сторону за моей спиной ,и я видел ,как Чарли наблюдает за каждым его движением .В её глазах читался страх .Вдруг она замерла ,и я понял ,что он стоит прямо надо мной .Я нервно сглотнул слюну,наблюдая за тем ,как гримаса отчаяния исказила лицо Чарли .Вдруг ,я почувствовал холодное острое лезвие около своего горла .Громкий хриплый крик сорвался с губ Чарли ,когда тёплая кровь стекала по моей коже .
Я продолжал молча ждать своей погибели.Он смеялся .Она плакала .А я молчал .Я словно был лишний в этой ужасающей картине жизни .
Моя голова начала кружиться ,когда он сделал следующий порез ,что-то мямля .
-Как тебе ,сладкая ?Мне вот очень нравится ,как порезы смотрятся на коже мистера Стайлса.-его голос был насквозь пропитан ядом и ненавистью .
Я пытался успокаивающе смотреть на Чарли ,но она продолжала немую истерику в своём сознании .Слёзы снова и снова покидали её глаза.
Это ранило больнее ножа.-Мистер Стайлс ,хотите ли вы узнать один большой секрет моей маленькой глупой сестрицы ?-я покачал головой ,но он всё равно продолжил .Чарли смотрела на меня с сожалением .
-Конечно хотите .И так ,давайте ка вместе вспомним ,что вы её учитель .Вы знаете ,она настолько наивна ,настолько глупа ,что разрешила себе влюбиться в вас .-я видел ,как её щёки стали красными ,хотя они и так были ярко алыми от крови .
-А знаете, как я узнал её грязную тайну ?Я нашёл её дневник .Она никогда не умела прятать их .На самом деле она вела несколько дневников .Один из них я принёс вам ,только я немного подкорректировал его.Вы ведь нашли то письмо ,в потайном отделении ?Так вот ,это был я .-он продолжал свою тираду ,рисуя лезвием по моей коже .
-А знаете ,что самое смешное ,мистер Стайлс?-я снова покачал головой ,чувствуя,как силы постепенно покидают моё тело .
-Вы тоже неравнодушны к ней.Да ,я очень внимателен ,мистер Стайлс .Настолько ,что я знаю о том ,что это началось достаточно давно.На самом деле я думаю ,что вы должны поблагодарить меня .Ведь я свёл вас вместе .Только жаль ,ненадолго .-боль постепенно охватывалась меня ,горячие вибрации неприязни проходили сквозь тело и через секунду я потерял сознание снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Girl /hs//РЕДАКЦИЯ
FanficЗнаете этих девочек, которые днём смеются громче всех,а ночью выпивают всю банку снотворного ?Так вот она была одной из них.