Глава 28

821 36 0
                                    

Я стояла и молчала , ведь я действительно не знала , что к нему чувствую .

Ева: спасибо тебе ....

Андрей близко подошёл ко мне ....И опять аромат его одеколона .

Андрей устало улыбнулся и задал мне вопрос .

Андрей : за что?

Я подняла голову и посмотрела ему в глаза .

Ева: за то , что помог мне вчера....Если бы не ты он бы меня изнасиловал .

Андрей : вот видишь , я помог тебе ,а ты говоришь , что я эгоист .

Он отвернул своё лицо от меня ,, не знаю почему , но в этот момент мне захотелось его поцеловать .

Я дотронулась своей ладонью до его лица ,, он повернулся и посмотрел на меня .

Я протянулась к его губам и поцеловала его.

Ева : прости .
Андрей резко притянулся к моим губам и поцеловал меня б
После поцелуя он улыбнулся и произнёс .

Андрей : собирайся , через час мы улетаем .

Вот чёрт,, а ведь я совсем забыла ! Мы действительно через час улетаем .

Я быстро забежала в комнату и начала собирать свои вещи .
Через час все отдыхающие нашей школы были уже в самолёте и летели обратно , в мою любимую Москву .

Пока мы летели Андрей не проронил не слова .

Но только тогда , когда уже оставалось до приземления минут 10, Андрей произнёс .

Андрей : забудь все , что было....Мы враги , а с твоими проблемами в школе я тебе помогу...Стерва.

Он это сказал мне на ухо шепотом , чтобы никто не услышал.
Я только хотела ему ответить как стюардесса сказала , что мы мы приземляемся и я решила промолчать .

С аэропорта меня встретил мой любимый папа , я очень по нему соскучилась и он по мне кстати тоже .

Отец : ну что, как отдохнула ? Понравилось ?

Оооо, да уж, такой " хороший " отдых я не забуду никогда и это точно !.

Ева: да, очень понравилось , спасибо что отпустил меня .

Отец : да не за что , главное что ты отдохнула и расслабилась .

Я так хотела спросить про Олю, не спрашивала ли она обо мне ? Но решила , что не стоит затрагивать эту тему .

Я знала, что завтра мне нужно будет идти в школу , мой отдых закончился .

Весь день я думала над словами Андрея " забудь все., что было....Мы враги "....

Что он имел ввиду ? Он думает , что я расскажу об нашем с Андреем отдыхе Ярославе ?

My beloved bitchМесто, где живут истории. Откройте их для себя