Глава 8

19 0 0
                                    

Рисунок получился не очень. Я не мастер в этих делах. Но когда у меня есть настроение рисовать, я могу и шедевр изобразить на листке.

-Кэси давай быстрее собирайся, бабушка вот-вот приедет.

Я натянула на себя шорты и майку, привела в порядок тот ужас, который творился у меня на голове.

-Ну всё, красотка. - стоя перед зеркалом сказала я сама себе.

Выхожу из комнаты и направляюсь на кухню закинуть хоть что-то в свой давно бурчащий животик.

-Так это что еще такое? Слышу я голос мамы за спиной.

-Что такое? -приподняв бровь отрезала я.

-Иди и одень что-нибудь приличное.

-А это тебе чем не приличное. -я немного сдерзила маме.

Она указала пальцем на мою комнату. Я послушно направилась в неё и выполнила указания матери. Одела легкий сарафан нежно-голубого оттенка и пошла к маме.

-Всё довольна?

-Не разговаривай со мной так.

Я резко отвернулась и продолжила делать незаконченный мною бутерброд.

-Не перебивай аппетит.

-Мам я жрать хочу, бабушка еще не скоро будет, я больше чем уверена. Как всегда всё! -я перешла с тихого тона на высокий.

*Звонок в дверь*

-Иди открой это бабуля. -приказала мне мама, а сама умотала в ванную приводить себя в порядок.

Я открываю дверь. Я стояла в малом шоке...

-Привет.

-Эм... -я находилась в неком ступоре. Передо мною стоял Дарк. -Привет. -проговорила я с запинками.

-Всё в порядке?

-Да, вполне. Извини, я сейчас.

Я немного оттолкнула парня за порог, и захлопнула дверь.

-Мам я гулять. Бабушке передай привет, скоро вернусь. -прокричала я маме.

Она не успела выйти из комнаты, как я закрыла дверь и выбежала на улицу.

-А теперь давай нормально поздороваемся. -проговорила я, протягивая парню руку.

Он ответил взаимностью.

-Погоди, я босоножки застегну.

Я наклонилась и принялась застегивать босоножки.

-Ну вроде всё идем.

На улице было немного прохладно. А я в летнем сарафане. Повсюду лужи после ливней.

трезвая ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя