(От лица Владимира)
Я сижу в своём кабинете и смотрю фото(двойное:детство и сейчас,как же мы изменились),мы с сестрой обнимаемся,веселые,беззаботные,довольные и такие счастливые
Не остановил,отпустил,не защитил,потерял-это я виноват!
Так я сидел над фото,пока у меня не позвонил телефон
Я:Антипов слушает!
-
Я:нашли?Слава Богу!Звони Стаффову и говори пусть с ребятами едут ко мне и наши все через час у меня!
-
Я:Бегом!
Я сбросил вызов и опять посмотрел на фото.
Я тебя найду,совсем скоро мелочь моя,скоро ты будешь дома.Совсем скоро...(От лица Свята)
Я сидел за ноутбуком и пытался выследить место нахождения Марго,через её телефон,но меня от дела оторвал телефонный звонок.Мне сказали с ребятами срочно ехать к Антипову,неужели опять что-то случилось?
Через час мы были на месте,зайдя в гостиную нас встретил Антипа и человек 50 его самых лучших квалифицированных людей
Я:Антипа,что случилось?Что за спешка?
Вл:мелочь нашли!
Все:Чтоооо?
Ирка начала плакать,а ребята её успокаивать.
Ден:когда выезжаем?
Вл:скоро.
Н:план есть?
Вл:вот его сейчас мы и обсудим,а потом сразу выезжаем!Спустя 4 часа план был готов,ехать к месту нахождения Катюши 2 часа,мы расселись по машинам(Ирку отвезли к родителям,хоть она и сопротивлялась,и рыдала,и орала,и дралась)и теперь мы поехали по моего котёнка.
Жди родная,я скоро тебя заберу и больше никуда от себя не отпущу...
(От лица Катрен)
Хоть я и не привыкла сдаваться,но уже руки опускаются.Пытки продолжаются,оказывается они меня увидели случайно и они не знают где ребята и Вова.Видели хоть раз сцену с фильма,когда человек сидит на допросе и его жестоко избивают?Да?Вот сейчас происходит всё так же,но если в фильме актёра типа пытают только несколько часов за день,а потом уводят отдыхать,то меня пытают каждые 2 часа.Тело просто не успевает отдохнуть и хотя бы немного восстановится.Но я буду молчать,и уйду на тот свет с этой тайной.Они меня не сломают,я им ничего не скажу...они меня не сломают..не сломают...уже сломали...
Звучит,как от сильного человека?Нихера!Я уже сломлена,а молчу из-за чувства любви и долга перед ребятами за всё,что они мне сделали и дали(любовь,поддержка,счастье,счастливые моменты).Я обязана их уберечь...
Лучше бы меня уже убили,и я наконец-то закрыв глаза-растворюсь в омуте сознания,как в море,и отойдя в тот мир-отдохну....
(От автора:любимые мои читатели,знаю-последние главы маленькие,но я исправлюсь.Спасибо,что читаете мою книгу,жду ваши коментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не МОНСТР,а девушка)
Fiksi RemajaПишу первый раз,так что судите не строго,но очень буду рада критике) И так,история о девушке с трудным характером.Драки,адреналин,проблемы всегда рядом с ней,она всегда пытается исправить всё сама,но без приключений то никак) Над обложкой для моей к...