Глава 10

5.6K 222 0
                                    

Мы приехали домой, было видно, что Хамид волновался, но я знала, как я буду выгораживать его перед отцом.

- Хамид, ты думаешь, что ты делаешь? Мне уже надоели твои выходки! Ты не учишься, дерёшься, гуляешь, тебе все равно на свою жизнь? Как я такому раздолбаю, что либо доверю? Ты за что начал бить бедного Тамерлана? Ты знаешь, как хорошо мы общаемся с его отцом? О чем ты вообще думаешь? - кричал отец.

Хамид сидел и смотрел на него, слушая, как отец его отчитывает.
Мне казалось, что сейчас он начнёт кричать в ответ, но он спокойно ответил.

- Отец, ты сам учил меня защищать свою семью и её честь.
-Да, но при чем здесь это?! -раздраженно спросил папа
- Я ничего не скажу тебе, ты можешь думать, что хочешь обо мне, я знаю, я далеко не идеальный, но скажу точно одно, что твой Тамерлан мог ещё сильнее отхватить, если бы меня не оттащили, да и убить его мало.
- Как ты смеешь, щенок! Тебе все равно кого бить, главное выпендриться! -накричал на Хамида отец.
-Пошел..
-Стой! Папа! -перебила я отца
Послушай меня..
-Саида..- влез Хамид
-Подожди Хамид
- Пап, Хамид защищал мою честь и честь Амины, которую Алиев пытался оклеветать перед большим количеством студентов. За это и получил. И правильно.
А ещё, ты можешь все, что хочешь мне сказать, я тебя пойму. Но ещё сегодня, я тоже поругалась с Алиевой Кристиной, которая тоже не следит за языком, я выплеснула ей в лицо воду.

Отец смотрел на меня с глазами в 5 рублей, слушая все, что я говорю. Когда я договорила, все стояли молча. Отец прервал тишину

-Хамид, ты издеваешься надо мной?
- Прости пап, я не видел того, как Сайка..
-Я не об этом, ты хотел скрыть от меня это? Что мою любимую дочурку и её подругу хотели выставить в плохом свете?
Ты правильно сделал, извини,сынок, я горжусь тобой, ты настоящий мужчина.

Папа обнял Хамида, а мама крутилась возле него, рассматривая его руки и губу, а я сидела и гордилась своим братом. Но я не ожидала, какую гадость выкинет брат и сестра Алиевы, поэтому мы были готовы ко всему.

Любовь приходит со временем Место, где живут истории. Откройте их для себя