Когда уходите на пять минут,
Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят...
Омар Хайям.
Этот день был наполнен странными эмоциями. Что-то непонятное происходило со мной. Очнулась в доме не знакомого парня. Пила с ним чай на кухне. Готовила ему. После пригласила к себе. А теперь я стою перед двумя парнями, в вещах Шин У. Чимин просто прожигает меня взглядом, а Шин У стоит с кружкой чая, не понимая ситуации.
Что же я должна сделать в этот момент, кому объяснить эту ситуацию. Мои мысли прервал голос Шин У.
— Здравствуй, я Шин У. Кан Шин У.- протягивая руку и улыбаясь, говорил белокурый парень.
Чимин просто молчал, все это время смотря на меня. А после перевёл взгляд на милого парня, который после это взгляда бледнел на глазах.
— Это Чимин. Пак Чимин. — подходя к парнишке сказала я.
Его лицо начинало возвращаться в цвет. Теперь кожа становилась розоватой.
- А, это тот парень, о котором ты говорила, когда мы проснулись. Теперь понял. — улыбаясь говорил он.
Мы бы и продолжили теплую беседу, если бы Чимин не закричал на всю квартиру так, что Шин У, уронил кружку.
— МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! ИЛИ ТАК И БУДЕТЕ ВЕСТИ ЭТУ ДУРАЦКУЮ БЕСЕДУ?! — парень начинал краснеть, от злости сжимал кулаки. - ЧТО?! КОГДА ВЫ ПРОСНУЛИСЬ?! ВЫ УЖЕ СПАЛИ ВМЕСТЕ?! НУ ОТ ТЕБЯ ЛИ КИМ ЕН, Я НЕ ОЖИДАЛ! ОКАЗЫВАЕТСЯ, ТЫ ТАК БЫСТРО МОЖЕШЬ ОТДАТЬСЯ ПЕРВОМУ ВСТРЕЧНОМУ, ДА ЭТО СМЕШНО! МНЕ ТЕБЯ ЖАЛЬ! — не останавливаясь говорил парень, кулаки бледнели, а лицо от злости было красным, глаза наполнились ненавистью.
— А ПОНЯТЬ СИТУАЦИЮ НЕ ХОТЕЛ?! ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я ВЧЕРА ОСТАЛАСЬ ДОМА ОДНА, КАК ТЫ МОГ ОСТАВИТЬ МЕНЯ?! ВЕДЬ ТЫ ЗНАЕШЬ, КАК Я БОЮСЬ ГРОМА И ОДИНОЧЕСТВА?! Я ВИДЕЛА ТЕБЯ С НЕЙ ВЧЕРА! ТЫ ЛГАЛ МНЕ, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ! Я ВЫМОКЛА И ОЧЕНЬ ДОЛГО БЕЖАЛА ПРОЧЬ, ЧТОБЫ ХОТЬ НА СЕКУНДУ ЗАБЫТЬ ЭТУ КАРТИНУ! ТЫ ВСЕГДА БЫЛ ТАКИМ, ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ВОЛНОВАЛО МОЁ МНЕНИЕ И МОИ ЧУВСТВА! ТЫ ЖЕ ЗНАЛ, ЧТО НРАВИШЬСЯ МНЕ, НО ПРОСТО ИГРАЛ! Я МОГУ ОТДАТЬСЯ ПЕРВОМУ ВСТРЕЧНОМУ?! — слёзы текли из глаз, это была жестокая не справедливость. — ОН НАШЁЛ МЕНЯ ВЧЕРА И ОТВЕЛ ДОМОЙ! ВСЮ НОЧЬ ПРОСИДЕЛ РЯДОМ С КРОВАТЬЮ ДЕРЖА МЕНЯ ЗА РУКУ, ПОТОМУ ЧТО Я ВЗДРАГИВАЛА КАЖДЫЙ РАЗ, КАК СЛЫШАЛА ГРОМ! — отвернувшись от него, прокричала я.
— Ким Ен-а? Ты... Ты п... Пл... Плачешь?! Ведь ты плачешь только когда боишься или видишь не справедливость... — не понимая говорил парень.
— Если ты не видишь моих слез, не значит, что я не плачу. — продолжая смотреть в окно, говорила я.
Уверенным шагом парень приближался ко мне. Судя по всему, он хотел обнять меня как обычно. Но только он протянул руку, как её остановил Шин У.
- Йа! Ты все ещё здесь?- грубо говорил он.- Руку пусти... — пытаясь вырваться произнёс он. — Не отпустишь?! — замахиваясь рукой и вот-вот собираясь ударить парня, говорил он.
— Остановись! К чему этот спектакль! Шин У, мне очень жаль, что тебе пришлось слушать это... А ты, убирайся! И оставь дубликат! Не смей больше приходить ко мне, понял! Даже если придёшь, я не открою, а пароль сменю сегодня! Оппа, пойдём прогуляемся, хочу подышать свежим воздухом. — взяв парня за руку сказала я.
— О... Оппа?! Ты совсем с головой не дружишь?! Дубликат, да забери, не нужен он мне. — кинув ключ в мусорный бак, сказал он.
— Вот и отлично, ах да, забери свой телефон. — положив его на стол, сказала я. — там твоя «любимая» звонила. — усмехаясь выдала я.
В этот момент, мне хотелось спрятаться и больше не появляться ему на глаза. Шин У... Ему пришлось слушать всё это. Я знала одно, оставить всё так, нельзя. Поэтому сказала чтобы Шин У спускался вниз один.
-Может объяснишь мне всё? Почему ты продолжаешь молчать?! Йаа, почему ты просто не скажешь мне, что я всё поняла не так? - сжав руки в кулаки проговорила я, а после замахнулась на парня и послышался первый удар. " Я ударила его. Господи, я ударила его. "
-А драться ты так и не научилась.-усмехаясь и потирая щёку говорил он.- Ты и так всё решила, не спрашивая. Почему должен объяснять тебе что-то?- посмотрев на меня сказал он.
Его щека краснела, мои глаза наполнялись слезами. Я не могла произнести и звука.
-Да ладно, я вижу полные боли глаза... Что стало с нашей Ли Ким Ён? - выдал он.
Тем временем Шин У:
"Хм... должен ли я оставлять её там одну. Он же не тронет её? Нет, он не посмеет... Должен ли я, как-то успокоить её? Может сводить её посмотреть на реку... "
-Ащщ, что за?! Смотрите куда идете дамочка!- вдруг произнёс он.
-Простите, мне очень жаль, я просто спешила. Вы в порядке? - опуская голову вниз проговорила девушка.
Она была одета в милое платье с красивым рисунком. Шикарные чёрные кудри спускались по нежным плечам. Девушка выглядела хрупкой. Её лицо было очень приятное и милое. Золотой браслет, украшал тонкость её кисти. Но глаза были печальны. Губы были равны цвету тёмно-синего океана. А руки, белые как облако руки... дрожали.
-Я в порядке, но вы, с вами всё хорошо?-волнуясь проговорил он.- На какой этаж вы спешите? - положив руку на голову сказал он.