не плачь, небо любит это.

562 57 27
                                    

он старался не смотреть на нее, но это получалось слишком отвратительно и ему приходится прикрыть глаза. даже с закрытыми глазами он видит ее, темно синие волосы и черные глаза, что часто сверкают от слез. кто знает почему патрисия плачет? никто. это одна из великих загадок худа, на которую он никак не найдет ответ. а кто ему скажет ответ? она, та, что всегда смотрит на него, когда он не смотрит на нее. сейчас она снова смотрит на него, он облокотившись спиной о стену сидит перед кабинетом астрономии. он открывает глаза и вздыхает. патрисия ловит его вздох взглядом и прячет в карман. ее глаза делают фотографии, лишь бы в галерее ее мозга было больше его. много калума, много томаса, много худа.

карие глаза смотрят на нее, она опускает голову и снова начинает листать книгу по астрономии. она нервно качает ногою и кусает губы, худ улыбается, она кажется ему милой. все в ней кажется ему милым. ему хочется поймать ее взгляд, но ничего не выходить. лишь слезы стоят в ее глазах, собираются в уголках глаз и вот вот потекут по щекам. все, что он видит это ее слезы. она плачет на уроках, в школьном коридоре, в женском туалете, в библиотеке, абсолютно везде. школьная 'плакса', девочка, чьи слезы школьное развлечение.

- ну-у! - резкий визг раздается над головой худа.

он смотрит на хитро улыбающегося парня, что стоял рядом с ним. 'сейчас начнется'. весь класс дружно смотрит на сидящую на подоконнике патрисию. она нервно вытирает щеки и улыбается. кто-то забирает книгу из ее рук, худ не знал этого парня, он плохо общался с остальными, калума ненавидит людей. всех этих одноклассников, даже патрисию, ее слезы доставляют ему некое удовольствие, он любит когда кто-то страдает.

- ну, плакса, снова плачем? - все начинают тихо смеяться. - давай, сыграй нам концерт, поплач, - парень кидает книгу ей в лицо.

калум любит причинять кому-то больно, он любит избивать людей, все знают его как драчуна, многие ненавидят худа, просто за то, что он любит драться и за его не популярность. это ведь все для них.

- ты можешь прекратить? - худ вытягивает ногу, а другую сгибает в колени положив на нее руку.

он выгибает бровь и смотрит на удивленного парня. калума это забавляет, он ухмыляется. парень, которого звали шон, сжимает кулаки. шона всегда раздражал калум, своей не популярностью и смелостью, а еще тем, что многим нравился сильнее худ чем шон.

🎉 Вы закончили чтение the sky is black ☁au. hood. 🎉
the sky is black ☁au. hood. Место, где живут истории. Откройте их для себя