1 глава

48 1 0
                                    

Я не хочу начинать книгу со знакомства или с того что я долго не писала. Приступим.

-------------------------------

утро. Будильник.

-Да все, все. Встаю уже.-Девушка лениво встала, подтянулась. Выключила будильник. Залезла в телефон, проверила соц.сети. Заблокировала телефон, заправила постель. Включила музыку на компьютере. Николь ( так звали девушку) не волновало мнение мамы. Порой ее не было дома. Как говорит она, то "работа". Николь пританцовывая пошла в ванну. Девушка пела под нос песни. Николь собрала вещи и заплелась,пошла в школу, с собой взяла Пенни. Обычная Девушка идет в Обычную школу, все как и раньше, только вот мама уехала на месяц.
-------------------------------

У Николь было много друзей, ну и неприятели тоже были. Сидела девушка за одной партой с лучшей подругой Мишель. С переди сидел лучший друг Макс и знакомая Вика.

Первые три урока прошли скучно, как обычно. Но на 4-ом уроке учителя не было в классе и все разговаривали, Ника и Миша(так их звали близкие и друзья) договаривались во сколько пойдут в кино на "Алиса в зазеркалье". Макс и Никита попросились с ними, потому что дома нечего делать и прогуляться не помешало бы.

Друзья после школы пошли домой. Макс пошел с Никитой, а Ника и Миша поехали на пенни вместе.

- слушай, оставайся сегодня у меня- предложила Ника.

- а мама?

- ой, она уехала на месяц "по работе". Хотя я знаю куда она уехала.- у Ники сошла улыбка с лица.

- а куда она тогда уехала?- Миша посмотрела на Нику.

- к своему хахолю, Гриша или как его там...

- а ты как к нему относишься? он хоть симпатичный?- Миша спрашивала с усмешкой.

- а откуда мне знать, слава богу она его домой не приводила, она боится, что он увидит нашу квартиру, он же богатый.- Девушки уже подъезжали к дому Ники.

- ну вот ты разбогатеешь, и уедешь жить, забудешь нас- Миша с горчинкой в голосе говорила.

- ну да, вас забудешь.- Ника засмеялась- давай поедем к тебе и ты возьмешь свои вещи?

-хорошо. -Миша улыбнулась.

Девушки уже были у Ники дома, пили чай.

- ну что, скоро выходить уже. Может после кино пойдем в кафе?- Ника жуя конфету говорила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь богатенькой Мамы.Место, где живут истории. Откройте их для себя