Пролог

893 42 7
                                    

Пролог будет маленьким, но вполне содержательным. Я написала его для того, чтобы Вы вникли в суть всего фанфика. Спасибочки. Вся любовь хх
______________________
Гарри зашёл в дом своего лучшего друга. Они договорились встретиться в парке. Точнее, Найл написал: "Я приду. Жди меня там через 20 минут, если меня нет иди ко мне, я номер сменил хх" Стайлса это ничуть не удивило, ибо его друг был весьма странным.  
                     
Зайдя в дом, он не увидел ботинок Найла и носок, который все время покоился на полу  возле дивана. Это насторожило парня. Он немного прокашлялся. Прежде чем позвать друга. Но ему никто не ответил. Кудрявый прошёл в комнату Бро, вещей там не оказалось, второго носка тоже. Неожиданно, Стайлс услышал, как входную дверь заперли на ключ и по лестнице стал кто-то подниматься. Гарри взял то, что первое под руку попалось. Это оказался карандаш. В комнату вошёл Зейн - отец Найла. Довольно горячий и серьёзный мужчина 37 лет. Насколько знал Хазз, то Малик работает директором какой то крупной фирмы и гребет деньги лопатами.

                      

━   Ох, мистер Малик. Я уж испугался,  ━   выдохнул Гарри и мягко улыбнулся.

                 

━   Ты решил меня карандашом заколоть? А я и не знал, что друг моего сына серийный убийца,  ━   Зейн рассмеялся, а Хазз покраснел и отложил карандаш.
                                    
Он осмотрел папу друга. Нет, Гарри знал что Зейн гей, ну точнее би, так как изначально он встречался с каким то парнем, а потом нашёл девушку,  с Найлом он её ещё не познакомил, но Малик был слишком горяч , и Стайлс всерьёз подумал, что та девушка - счастливчик. Гарри посмотрел в пол.
                                 
━   А где Найл?  ━  тихо спросил кудрявый.
                      
━  Он тебе не сказал?    ━   Малик увидел как парень отрицательно мотает головой.   ━  Они с Ником уехали на неделю на дачу к Джонасу. Мне не нравится этот парень. Моему мальчику 18, а этому извращенцу уже 21. Представить не могу, что они там будут делать,  ━  Гарри покраснел.
                                 
 ━   Точнее могу, но привыкнуть не получается, ━  усмехнулся Малик, заметив красное лицо парня.   ━  Ты чего так смущаешься?
                                
━   Ничего. Просто... Неважно,  ━  Стайлс улыбнулся,  ━  Мне наверное стоит уйти. Найла нет, да и вас я наверное отвлекаю,  ━  Гарри поспешил удалиться из комнаты. Но  дойдя до лестницы, услышал смешок, в глазах потемнело и мальчик потерял сознание.

Mr Malik Место, где живут истории. Откройте их для себя