Глава 22

4.6K 158 8
                                    

Все время после нового года было занято подготовкой к свадьбе. Времени оставалась мало, но половина была подготовлена заранее. Если сказать точнее, то оставалась неделя с лишним.

Амина пыталась делать вид, что спокойна, хотя я знаю, какая она паникерша.
Хамид был серьёзен, он пытался контролировать все связанное со свадьбой. За этим было смешно наблюдать. И в голове появлялась мысль "Неужели я так же буду себя вести?"

С платьем мы решили не медлить, поэтому решили поехать за ним как можно быстрее.
Родители предлагали шить все на заказ, но Ами наотрез отказалась. Видите ли выбирать платье, самый кайф. Для Амины это важнейшая часть.

Мы решили созвониться и договориться о времени, когда мы поедем за покупками. У нас не было ограничений в сумме, так как родители нас всех очень любят, и попросили на счёт этого даже не заморачиваться.
Амина набрала мне первая...

-Але, будущая родственница- начала Ами
-Ахаха, привет
-Ну так, когда мы поедем?!
-Да хоть сейчас
-Хорошо, я собираюсь.

Амина скинула, а я пошла собираться. Оделась я ни как всегда, а решила одеть нежную юбку кремового цвета, чёрную рубашку, кожаную куртку,сапожки невысокие,чёрные и взяла с собой сумку.

Через 20 минут мы встретились и набрали девочкам. Алие и Камилле)
Они тоже были приглашены на торжество.. Ахаха, хорошо сказала.
Так вот, девочкам Амина тоже дала задание, выбирать шикарные платья, чтобы мы вчетвером были самые красивые.
В нашем городе много свадебных салонов, поэтому у нас был большой выбор.
Мы обошли нормальное количество салонов, ничего Амине не нравилось, то это не так, то то не подходит. Определённо, Амина хотела бы такое платье, которое она представила у себя в голове. Но она, наверное, не догадывается, что придумать можно все что угодно, а найти.. Короче, вообще можно не найти. Но когда мы зашли в салон, под названием.. Внимание... АМИНАТ, то наша Амина сказала, что здесь она обязательно должна его найти. В салоне было два этажа. Первый этаж был как гостевой, а на втором выбор платьев невесты и её подружек. Лично у меня глаза разбегались, я не могла остановиться на чем-то одном. Амина же наоборот, издалека пристально высматривала платье и тут..

-Вооооот!!!! Вот оно, девочкиии- запищала она

Мы обратили внимание куда она побежала. Она побежала к платью, которое я даже изначально не заметила. Но когда она попросила его померить, мы с девочками ахнули.
Амина была шикарна. Очень нежное платье, смотрелось так, как будто сшито специально для неё. Корсет был обтянут кружевом, длинные рукава. А юбка(ну или как это правильно называется) была из тонкой ткани, наложенной друг на друга, делая при этом такой объём, как будто это облако.
Вот само платье😍

Когда Амина прошлась в нем, мне хотелось плакать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Амина прошлась в нем, мне хотелось плакать. Она улыбалась с такой радостью, выглядела очень счастливой. И в этот момент я благодарила Всевышнего за то, что Амишка счастлива.

-Ну как вам я?!- спросила нас Амина
Мы стояли молча, не могли сказать и слова, подходящих не было.
-Ой, да знаю я знаю, можете не говорить-дёргая платье говорила Амина.
Так так так.. Украшения есть.. А фата?! -спросила у консультанта невеста
Помогите мне, пожалуйста с фатой, если вам не сложно- мило улыбаясь попросила Ами
-К этому платью подойдёт эта фата, она так же нежна, как само платье- протягивая руку говорила девушка.
Фата была длинной, и по краям обшита кружевом.

Туфли Амина выбрала обычные, каблук средний, не очень высокий.
Пока Амина примерялась, я присмотрела себе классное платье.
Синено цвета, приятная ткань поверх  была обшита кружевом и на нем блестели камушки, на поясе была баска, платье прилегало к телу, а низ расширялся.
Камилла и Алия выбрали похожие платья.
Купив все что нужно, мы позвонили нашему водителю на сегодня, Руслану. И он должен был отвезти нас домой.
Мы дождались его и сели в машину.

-Ну как? Выбрали? -спросил Руслан
-Да-довольно ответила Ами

Я засмеялась

-Э.. А ты че смеёшься?! -спросил Руслан
-Да да, ты смеёшься- поддержала вопрос Амина
Алия и Камилла начали смеяться, а я смела с лицом, как у.. Тупоголовой(моё любимое слово)
- Ты тоже скоро будешь выбирать себе платье- гордо сказал Руслан
-Чтооооо?! -удивились все девочки
И тут засмеялась я
-Он шутит -ответила успокаивающе я
-Ни разу-сказал Руслан

Девочки переглянулись и хором сказали

-Нам опять выбирать платья?!!
-Да- коротко ответил Руслан

И тут крик на всю машину

-УРАААААА!!!

Тишина... Смех Руслана.. Наш смех.
В общем вот так, на веселье мы ехали домой...

Любовь приходит со временем Место, где живут истории. Откройте их для себя