Знакомство.

12 1 0
                                    

POV Rachel
Сегодня у меня вылет в 5 часов вечера, меня вызвал отец как он выразился по очень важному делу, интересно что он придумал.

Мне позвонили, это Рози:

-Привет Рэйчел, я хотела спросить во сколько у тебя вылет?

-Привет Рози, в 17:00.

-Давай мы с Луи тебя проводим?- Луи это наш общий друг детства, мы с ним знакомы еще с яслей.

-Да конечно, я буду очень рада.

-Ну тогда мы заедим в 15:30.

-Хорошо, жду вас!- и она сбросила трубку.

Я даже не представления не имею зачем меня вызывает отец, он говорит "все при встречи" терпеть не могу ждать и неизвестность.

Тааак, время 14:30 нужно собираться.

Я сходила в душ и пошла в гардеробную комнату. Мой выбор пал на: джинсы бойфренды, удлинённая рубашка в клетку, кепка, кроссовки Nike и надела кулон который подарил мне отец на 18-ти летие.

В рюкзак я положила кошелёк, паспорт с билетом, косметичку, телефон, айпад и наушники. Закинув рюкзак на одно плечо я взяла чемодан и спустилась вниз. Проверив свет, плиту, розетки и краны я села на диван в гостиной и стала ждать Луиса и Рози.

Они самые близкие мне люди в Лондоне, мы все вместе переехали сюда после школы из Лос Анджелеса.

А вот и долгожданный звонок.

-Рэй, как я соскучился!- сказал Лу и набросился на меня со своими объятиями.

-Лу мы ведь виделись только позавчера- сказала я и ответила на объятия друга.

-Хэй, хватит душить Рэй, Луи мы сейчас опоздаем- сказала Рози и начала оттаскивать Томлинсона от меня.

-Ладно Коллинз, твоя взяла пошли в машину- он взял мой чемодан и погрузил в багажник.

Ехали мы в тишине лишь музыка играла. Луи начал подпевать а после и мы с Роз с ним.

Вот мы и подъехали к аэропорту. Мы выгрузили мой чемодан и потопали к входу. Через минут 15 обьявили посадку.

-Ладно, я пошла

-Как только прилетишь сразу звони нам мелкая- сказал Луи.

-Хорошо, хорошо. Пока Рози- сказала я и обняла ее.

-Мы будем скучать иди уже- сказала она и я пошла в сторону регистрации.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Another storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя