Глава 4

214 8 0
                                    

Вечером мы с Ченам договорились где и во сколько встретимся. Я собиралась очень долго ну вообжем как обычно, как только я начала собираться сразу же всем мои друзьям захотелось пообщаться. Вышла я из дома где-то за час что-бы не опоздать,думала я буду идти спокойно ну да конечно! Я еле успела!

-Привет, ты уже тут.-радостно я подбежала к нему.

-Привет,да, рад тебя видеть.- улыбнулся он.

-Я тоже рада тебя видеть,куда пойдем?-блииин~ я же не сказала Чану что иду с Ченам...

-Пойдем перекусим,после сходим покатаемся на каруселях, а потом тебя ждет сюрприз .

-Ваа~да ты уже все продумал-ого неожиданно-Стоп а какой сюрприз?

-Потом узнаешь, это будет повод что бы ты не сбежала от меня.

Как это все было мило мы пришли в такое прекрасное место, еда там была просто нечто.За такую еду и души отдать не жалко. Когда мы вышли из ресторана, был закат он был таким красивым~ Мы пошли в небольшой парк, там почти не было людей. Там было так спокойно и уютно.После того как мы покатались на паре карусель, Чен сказал что ему надо отойти, сказал что-бы я стояла здесь и никуда не уходила. Я ждала его минут 6. И тут включается песня и и появляется мишка с букетам...Я...мне было так приятно что кто делает подобное для меня, но зачем ему это? Чен в костюме мишки станцевал милый и немножко не уклюжий танец, после чего подарил мне букет.

-Я...хотел. сказать.что...-он опустил глаза вниз-ахах дальше будет еще круче, сейчас я переоденусь и тебя будет ждать финальная часть.

Он побежал переодеваться так и не сказав что это только что было. Это было мило,но что это было? Я просто уверенна что он хотел что то сказать мне,но не смог.

***

Уже было темно мы пришли на берег речки, вокруг никого не было,он пошел к кустам, ага кустам и достал оттуда большую сумку . Я конечно верю Чену, но он весьма странный сегодня. Зачем он меня привел на речку где никого нет, да еще и так поздно, а эта сумка из кустов?

-Не стой там помоги мне, только будь осторожна, здесь много всяких фейерверков и всякой подобной ерунды.

-Да,конечно, мы это все запустим?-я заглянула в сумку, там было много~

-Да!

-Ты это заранее подготовил? Не боялся что кто-то мог забрать?

-Да перед нашей встречай завез сюда, тут никто не ходит, так что не очень.

Это был самый афигенный вечер,нам было так весело, это было не реальна красиво. Когда все подходило к концу Чен подошел ко мне очень близко, взял за руку и

-Выслушай меня, и не перебивай.

-Хорошо.-кажется мое сердце остановилось на секунду, после чего начало биться как ненормальное.

-Ты ведь встречаешься еще с Чанёлем? Ты ведь его не знаешь, какой он на самом деле. Он сделает тебе только больно, причем как морально так и физически.Он ужасный человек внутри, НЕ ВЗДУМАЙ с ним переспать!...

-Не...-он сразу же перебил меня

-Я! Никогда не причиню тебе боли! Не заставлю плакать. Я сделаю тебя счастливой! Я буду тебя оберегать всегда, будь со мной...

И тут меня зазвонил телефон, я была в растерянности,что он имеет ввиду?я его не знаю? что делать? я вырвала руку и достала телефон это был Бэкхен, боже славу богу в такой момент, спасибо. Я отошла от Чена .

-Алло Бэк!-радостно ответила я.

-Это..это не Бекхен, это Чанель, где ты?

- Ч-чан? Я,я... с Ченам.

-Что ты с ним делаешь?Где ты ? Я заберу тебя?

-Ну, мы кофе пили, сейчас, на речке-я повернулась к Чену, его взгляд, что это за взгляд?

-НА какой?

-Не надо ехать, давай встретимся, на той детской площадке через минут 25?

-Хорошо.

Что же мне сейчас ему говорить, что это все было? о чем он? Нет не хочу знать.Я знаю какой Чан!

-П-прости мне надо идти.

-Куда?

-Надо с кое кем встретится-натянула я улыбку.

-Но вы не догово...

Я пыталась не слушать и пошла.

I'll be with you/Я буду с тобой (EXO / WARNING 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя