Ку и Лу

19 1 0
                                    

@Вечер. За окном не погода, вьюга. Я сижу на широком подоконнике,курю и наблюдаю за прохожими которые пытаются пробраться к своим подьездам преодолевая сугробы. Вот мужчина представительного вида выходит из шикарного Мерседесса и так смешно и нелепо проваливается в сугроб громко ругаясь. А вот молодая мамочка ведёт за руку ребёнка и что то ему навязчиво обьясняет.
Я невольно улыбнулась подумала о том,что мне 27 лет и у меня нет семьи, нет конечно она есть,но нет своей личной мужа,ребёнка, есть только любимая племяшка которая вот уже третий год проживает со мной в моей однушке.
От размышлений меня отвлёк голос племяшки:" Луиза, о чем задумалась? Да, так особо ни о чем-отвечаю ей, я и начинаю вспоминать слова гадалки которая неделю назад мне предсказала будто скоро я встречу молодого человека,предназначенного судьбой. Ну,ну поживем увидим.
Ладно, Лу,не грусти,снова прервала ход моих мыслей Ку, то есть моя племянница Лиза Курочкина, которую все вокруг называли Ку. Вот в таком тандеме Ку и Лу мы живём вместе третий год. Ку учится в педагогическом, по вечерам подрабатывает в кафе за углом,у меня наоборот днём я работаю учителем в школе а вечером учусь на вечерноем отделении.
Лу-у! Ау! Какую пиццу, с грибами или классическую? почти перейдя на крик пыталась выяснить Ку,звонив в доставку пиццы!
-Ку,бери классическую и колы. Один раз в неделю Ку выгребает из копилки свои 'чаевые' и заказывает пиццу,устраивает нам праздник! Я очень люблю эти уютные домашние вечера с Ку, ей скоро 18 лет мы с ней как подружки, сидим по вечерам, разговариваем, иногда грустим вместе и даже не ссоримся, наверное потому, что у нас на это нет времени!
Настойчивый звонок в дверь отвлёк от мыслей.... Лу, открой, может разносчик пиццы и есть твой судьбоносный человек из предсказания! Вряд ли Ку, тот человек должен приехать на машине и знакомство должно произойти в нашем дворе. Ой Лу меньше б ты верила этим предсказаниям а лучше сходила в клуб и познакомилась с кем нибудь.Очень смешно Ку, скажи когда я пойду в клуб если нет свободного времени?
В это время Ку уже открывала коробку с ароматной пиццей и разливала нам коллу. Ещё не успев отхлебнуть любимой колы я потянулась к планшету настойчиво оповещающего о новом сообщении в соц. сети.
М-да, подумала я открыв мигающий конвертик, или мир перевернулся или я сошла с ума? Вместо авы руль мерседеса, и сообщение странное "Девушка у вас красивое запястье'. Началась переписка ни о чем..... Но одно я узнала точно, что моего собеседника зовут Влад, ему 35 и он является обладателем тонкого чувства юмора....

Когда тебя не стало....Место, где живут истории. Откройте их для себя