3 Глава

124 22 22
                                    

Я хочу сделать с тобой то же, что и весна делает с вешневыми деревьями.

One Direction - Gotta be you

Мне остается положить последнюю вещь в мой чемодан, как мой телефон вибрирует. Сразу же хватаю его, прочитывая сообщение.

Дилан.

*Ты в самом деле собираешься жить у человека, которого едва знаешь?*

Решаю не отвечать. Он не одобряет это, что можно понять, но это только ради мамы. Хватает того, что мы с ним уже не важно общаемся. Просто стоит немного остыть, но потом все встанет на свои места. Мы вместе слишком долго, чтобы расставаться из - за этого.

Сложив все вещи, решаю отправиться спать. Завтра, кажется, будет сложный день, не смотря на выходной. Переезжать буду завтра в восемь часов утра, как мы договорились с Гарри, мне нужно выспаться. Ложась на спину, я смотрела в потолок. Мне нужно заснуть. Сон пришел ко мне только через два часа. Два часа, черт возьми!

Первым делом, после того как проснулась - посмотрела на время. Часы показывали половину девятого.

- Черт, я проспала! - вскакиваю с кровати, пытаясь сделать все нужное как можно быстрее.

POV. Гарри

- Как можно опаздывать на тридцать чертовых минут! - бубню про себя, когда этой девушки нет уже тридцать минут.

Не могу поверить, что согласился на этот долбанный спор! Эта девушка будет жить у меня дома месяц. Дерьмо! Через какое - то время выходит блондинка в бардовом платье, а туфли цвета мокрый асфальт. Она подбегает ко мне, смущаясь своим опозданием.

- Садись в машину, - говорю, даже не пытаясь натянуть на лицо фальшивую улыбку.

- Хорошо, - она кивает, а я забираю из ее рук чемодан.

Убрав его в багажник, сажусь на водительское сиденье, посмотрев на нее. Ее голубые глаза смотрели точно в мои, мне пришлось оторвать взгляд, заводя машину.

- Тебе сегодня нужно в офис? - она спрашивает слишком тихо.

- Да, мне нужно к десяти, но благодаря одной девушке я опаздаю, - не то, чтобы я хотел успеть вовремя, но просто не мог этого не высказать.

- Извини, я не хотела. Забыла завести будильник, а проснулась тольк...

- Хватит, не нужно так заводится, - я усмехаюсь, ее лицо мгновенно краснеет.

Сколько девушек не встречал, но не одна не краснела от таких простых слов. Она не выглядит как какая - то шлюха, но парней она выбирать не умеет.

- Ты разговаривала со своим парнем вчера?

- Нет, не разговаривала, - она качает головой. - Когда можно будет увидеть условия?

- Когда приедем.

- До скольки тебя не будет?

- До трех, - произношу, посмотрев на Холли.

Прибавляю громкость радио, чтобы избежать следующих разговоров. Музыка в жанре рок раздается в машине. Постукиваю в такт по рулю, но ей не совсем нравится она. Совсем не нравится, черт.

Поворачиваю к обочине, остонавливаясь около дома. Молча выхожу из машины, вытаскивая ее дерьмо из багажника. Она выходит, ожидая когда я открою дверь. Дом, по стенам которых проходится лоза, давно стал для меня удобным. Здесь небыло девушек, кроме тех, что оставались у меня ночью. Странно представлять меня здесь с девушкой, особенно которую я знаю не так давно. Но точно не нужно рассказывать про это моим друзьям. Даже про спор. Тем более про спор.

- Это твой дом? - она указывает на двухэтажное строение.

- Почему ты задаешь столько вопросов? - я закатываю глаза, отвечая вопросом на вопрос.

- Мне просто интересно.

Мы заходим в дом с ее чемоданом, я сразу поднимаюсь на второй этаж. Прохожу по лестнице, в то в время как она плетется сзади меня.

- Вот эта твоя комната, - показываю на дверь вишневого дерева, - а моя комната напротив.

- Где условия?

Стараюсь не отвечать на ее вопрос, так как я могу не сдержаться и сказать, что она буквально постоянно спрашивает про условия пари.

- Лежат на столе в твоей комнате, а мне нужно идти, - обьясняю, поворачиваясь к лестнице.

Нельзя было не заметить, что Холли удивилась моей черной футболке, в которой иду в офис, но не обращаю внимания. Нужно подождать месяц и все закончится. Один чертов месяц.

The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя