Сегодня получила учебники.
Вот уж не верится, но да, я иду в 7 класс.
Стоя в дверях библиотеки и смотря тленным взглядом куда то в сторону, я ждала своей очереди для того чтоб здать старое и получить новое учебное пособие.
"следующий"-прокричала библиотекарь. И я прошла в зал с полками наполненными разнообразными книгами. В комнате стоял запах новых книжных листов.
Наконец я подошла к столу библиотекорши. Она отсканировала все мои старые книги и выдала мне новые. А я постепенно загружала их в сумку. Думая о том, как бы мне побыстрее свалить.
Наконец закончив свое дело, я спокойно дошла до дома. Хотя идти обратно было куда тяжелей, так как учебников теперь было больше. Я живу за километр от школы, где я учусь. И признатся честно, идти туда каждый день, даётся довольно не легко.
И так я живу уже 3 года... Так как я часто переезжала из квартиры в квартиру. Но школа у меня всегда была одна. С 1-ого класса. Мои родители живут мечтой обзавестись своим собственным домом и большим садом. Я всегда тоже мечтала об этом, и абсолютно с ними солидарна. Если бы у нас был дом мечты, у меня бы была собака. И вместе с ней мы бы счастливо бегали по саду и играли. Но сейчас у меня есть 2 кошечки. Саша и Маша. Я думаю, они тоже играют в моей жизни не малую роль, и поэтому я их очень сильно люблю. Потому, кошки тоже верные животные. Как и собаки. Что? Думаете коты не встречают вас когда вы идёте с кучной работы или со школы? Ещё как встречают. Мои меня ещё как) вы думаете кошки не верные друзья? И в этом вы ошибаетесь...