Глава 44.

1.5K 76 9
                                    

-Ладно ,давай вернемся . Не стоит ,чтобы Скотт и Эллисон переживали из-за нас ,-сказала я ,переведя тему .

-Да , ты права ,- согласился он.

Вернувшись домой , мы обнаружили ,что Малии там нет. К нам вышел Скотт ...

-Малия решила ,что ей больше не стоит здесь оставаться , но просила передать тебе вот это ,-сказал Скотт ,протянув Стайлзу какую-то бумажку .

Я решаила не обращать внимание на это и просто прошла в гостинную ,где сидела Элли .

-Как ты ?-спросила она ,когда я вошла .

-Все в порядке ,-ответила я ,улыбнувшись .

Когда мальчики вернулись в комнату ,то наступило какое-то очень неловкое молчание , и я решила спасать обстановку .

-Какие планы на сегодня ?-обратилась я к своим друзьям .

-Вообще-то ,мы планировали погулять в лесу ,но после этой ссоры с Малией... Нуу...-протянул Скотт.

-Договаривай ,-попросила я.

-В общем , есть ли у тебя желание и настроение ,потому что ,если тебе не хочется идти куда-то ,то мы можем остаться дома ,-быстро выполнил мою просьбу он.

-Все в порядке . Я не расстраиваюсь из-за этого ,поэтому давайте соберемся и отлично проведем время ?-радостно воскликнула я.

Все кивнули и стали собираться .

Через час все были готовы и одеты . Можно идти и гулять .В лесу мы играли ,бегали ,да чем только не занимались и вернулись только под самый вечер ...

Стайлз и Скотт растопили камин ,нашли парочку хороших фильмов ,я и Эллисон приготовили вкусный ужин , и наш вечер завершился просто отлично ...

Будь сильной, Лидия !Место, где живут истории. Откройте их для себя