Они могут, потому что думают, что могут.
One Direction - Home
- Пукт двадцать три и два - во время проведения пари находится в одном доме до его окончания, пункт двадцать три и три - никакой интимной близости, - перечитываю второй раз, чтобы убедиться что правильно поняла.
- Никакой интимной близости? За кого они меня принимают! - произношу в воздух, зная что никто меня не услышит.
В любом случае, этого пункта здесь не должно быть! Естественно, ничего и быть не может! Но к остальным пунктам у меня притензий нет. Судя по всему, это сложнее будет для него, а мне нужно будет делать домашнюю работу. Не смотря на количество условий об этом не сказано. Это нужно будет обговорить с Гарри.
Скоро будет обед, поэтому смотрю есть ли что - нибудь съедобное у этого парня. Вероятно, что нет. Но может быть у Гарри есть все нужное для кексиков? Помню, как мама учила меня этому рецепту.
Вспоминаю, что нужно завтра сходить к матери. Надеюсь, что эти деньги будут у меня в руках, так как пункты из условия мне легко соблюдать. Черт, месяц жить с незнакомым парнем - это ад. Этот татуированный мальчик не выглядит таким грубым, как мне казалось сначала. Но вполне возможно, то что я его просто не могу понять. Мне уже сложно разобрать каждый раз его настроение. Я же пойму его когда - нибудь?
Не знаю, нужно ли мне вообще что - то готовить, а может нужно просто сходить в магазин за продуктами. Но черт, у меня в руках нет ключей. Стало уже ясно, что убирать вещи, мыть посуду и вытирать пыль буду я. Первым делом иду вытирать пыль, пока не пришел Гарри.
POV. Гарри
- Да, эта девушка сейчас в моем доме! - фыркаю, говоря очевидное.
- Если она согласилась на пари сейчас, то это не значит, что она продержится месяц с тобой, - он усмехается, не думая что, черт, только подливает огонь в масло.
- Заткнись, сварливый мудак, - снова сажусь на стул напротив него.
- Ты ознакомил ее с условиями этого пари?
- Она сейчас сидит и читает это дерьмо, - представляю, как она лежит на кровати и читает это.
- Хорошо, я надеюсь ты знаешь, что у нее есть парень? - он спокойно спрашивает.
- Блять, если Холли согласилась на это пари, то это не значит, что надо перемывать ей косточки!
- Нужно знать с кем имеешь дело!
- Значит я забираю эти бумаги домой, потому что здесь я не собираюсь заниматься этим дерьмом.
Отчим качает головой, а я беру эти папки домой, чтобы разабраться с ними. Положив их на сиденье, сажусь на свое место, начиная движение.
Холли, скорее всего, до сих пор читает эти бумаги, где написано на несколько страниц этих условий. В чем - то Робин прав, но я не собираюсь это признавать. Об этой девушке надо узнать больше, так как она весь месяц будет жить у меня.
Приехав, захожу в дом, бросая эти папки на стол. Оглядываюсь. В комнате стало гараздо уютнее, даже чище. Но где, мать его, Холли?
Прохожу в гостиную, а девушка сидит на диване. Книга "Разум и чувства" находится в ее руках, что она не замечает, как вхожу я.
- Какого черта ты берешь мои вещи? - грозно произношу, стараясь звучать как можно убедительне.
Блондинка от испуга подпрыгивает, смотря своими голубыми глазами в мои.
- Ты меня напугал.
- Какого черта ты берешь мои вещи? - спрашиваю второй раз, подходя ближе к ней, чтобы забрать книгу.
Этого дерьма мне хватило в детстве, поэтому этой блондинке лучше вообще не трогать мои книги.
- Прости, я хотела только...
- Не бери больше мои книги, - рявкаю на нее.
- Хорошо, - она кивает, удивляя меня тем, что так быстро сдалась.
- Хорошо, - повторяю за ней, сбитый с толку.
- Мы можем сегодня попробовать получше узнать друг друга, - произношу, ожидая ответа.
Она кивает, выходя из комнаты. Не смотря на то, что все так быстро, в этом есть даже плюсы. Удивляюсь, как легко с ней у меня закончился весь гнев, перед тем как я что - то ляпнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016
ФанфикТы приходишь к любви не тогда, когда находишь идеального человека, а когда начинаешь идеальным видеть неидеального. Сэм Ким.