Нашелся...

109 5 1
                                    

Мы всей группой шли назад в лагерь. Я до сих пор не могла перестать откровенно пялиться на Ладана. Высокий, красивый... Нет, вы ничего не подумайте, дело не только в этом. Я не могла понять, что в нем особенного, почему его искал Шерн. Хотя у того могли быть на то сотни причин. Ладно, придем в лагерь, узнаем. Сейчас он точно не отвертится...

-Эй, ты чего? - Ира коснулась моей руки - Понравился?

Я только сейчас сообразила, что до сих пор смотрю на него. Я повернулась к Ире. Её улыбка была шире, чем дверной проем...ну может я переборщила, но суть та же...

- Да так, задумалась - я отвернулась.

Мои мысли возвращались к тому, что он рассказал о себе. Вырос в глуши, сам учился стрелять и выживать. Живет с матерью. Любит охоту. Удивительный, по моему мнению, экземпляр...

Пока я размышляла, мы дошли до лагеря. Шерн, услышав наши голоса, вышел из палатки. Он пробежал по нашим рядам взглядом и , увидев, что все целы, улыбнулся. Его взгляд упал на пленника и улыбка стала шире.

- Ну что, уже вернулись? И пленника спасли? - в своей манере задавать очевидные вопросы, спросил доктор - Ну и кто вы, молодой человек? Как вас зовут? - Шерн указал ему на бревна возле костра - Присаживайтесь. Моё имя доктор Шерн. Я куратор ребят. Расскажите нам о себе. 

Парень замешкался. Руслан кивком головы указал на место и скрылся в палатке. Ладан еще чуть-чуть постоял. Видно было, что он нам до конца не доверяет, хотя мы его спасли... Зараза не благодарная...

Он все-таки сел на указанное место

-Прошу простить - о-о-о, так мы ещё и манерные. Эх, не подружимся.. - Но я уже все рассказал моим спасителям.

Последние слово он как-то странно выделил интонацией. Я уже хотела сказать, что мы можем бросить его тут и оставить подыхать и разбираться со сбежавшими волками, но суровый взгляд Шерна меня остановил. Он повернулся к парню:

- Я прошу вас рассказать все еще раз, если не трудно - он махнул рукой - Молодежь вечно упускает детали...

Ребята скривились, но промолчали. Ладан внимательно изучал взглядом докотора и в конце концов заговорил

- Хорошо. Мне действительно не трудно. Мое имя Ладан, мне почти 16 лет... - от этих слов Шерн подскочил со своего места. 

Мы другиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя