Глава 1

37 0 0
                                    

Однажды в одном городке ,где все знали друг друга в лицо ,жил пацан лет 14- подросток . Его звали Женя,но все его называли Фома,но никто не знал почему именно так,просто прижилось .Он был высокого роста ,худощавый ,но подкаченый т.к любил заниматься спортом.В школе он не был примером ,но был хорошистом,но ведь у каждого есть скелеты в шкафу ,и нашего героя не обошло.Женя очень любит драться ,из-за этого у него не было друзей ,был замкнутым человек,он считал себя изгоем,хотя был очень красив лицом .
На вопрос когда ты заведешь друзей или подругу он отвечал быстро и кротко:"Это не ваша жизнь,а моя я хочу побыть один."Фома был человеком ,гулящий до позна ,один ,по речушке(он думал ,что мысли о прошлом уйдут и станет легче).Никто не знал его и он не хочет говорить(опять начинаю...и там бла бла)
Однажды поздно ночью после очередной драки с пацанами из его школы (они пытались над Женей подшутить ,но ему шутка явно не понравилась) он отправился на свое старое место на реке ,Фома сидел на там и мечтал ,что будет кем-то любим,кто его подержит,что все измениться,ведь родители его не очень полюбливали ,как они говорят,что он главная проблемами их счастливой жизни ,ведь папа умер 2 года назад,его збила машина,а мама вышла за другого замуж, его звали Михаил,он до свадьбы казался святым ,но после свадьбы отец ,как -будто Фома стал врагом ...ладно уже отбились от темы продолжаем...Женя сидел и заснул ...Было тепло,хотя на дворе начало Мая..Проснулся от громкого смеха...Осмотрелся,вдали 3 человека(Два пацана и маленькая девчушка лет 7) идут в его сторону ,Женя начал умываться и поел (с собой яблоко было),хотел уже идти ,но компашка к нему подошла ,спросила в этой реке есть рыба ,Женя кивнул ... они сказали ,что бы он остался и поел с ними ,но Фома отказался ,но девочка подошла и села к нему на колени и своим милым личиком начала умоляюще просить у него остаться ,Женя был в замешательстве ,но вскоре согласился ...Поев с ними и разговорившись Женя начал собираться ,но его пригласили к ним в гости на недели,точнее к маленькой девочке ,и брату.Он согласиля . Фома быстро пошел домой ,так как знал ,что ему опять от отца отпадет рвани .Он вошел домой ,дома была мама ,она чем-то напуганна ,Женя подошел к ней и спросил ,что случилося ,она сказала ,что папа на тебя очень зол ,и что он вечером придет и надрет тебе задницу .Я пошел всвою комнату сменил одежду и принялся делать уроки .(Пожалуйста я буду писать от 1 лица в лице жени )
Наступил вечер.На часах половина седьмого.Я боялся выйти из комнаты т.к.знал ,что придет мой отец и будет... я вышел ...его нет ...фух...пойду возьму еды ,но вдруг врываеться отец ...злой ...слегка выпивший,мне страшно ,он глазами осмотрел комнату ,и найдя меня ,дал мне в живот со всей силы,что у меня упала тарелка,потом он ушел я остался один...на кухне,как мне больно ,а мама где ?Ах да я забыл, она ушла к подруге...я встал и пошел в комнату ...как же больно...лег,но еще больней ,слезы вместо слов ,я мысленно повторяю все будет хорошо ,я скулю ... Слышу шум ,я замер...вдруг вломился в дверь папа с бутылкой коньяка ,уже пьяный вдоволь,предлагал выпить ,но я отказался , отказ он воспринял как оскорбление и ударил меня по лицу рукой и ушел...мне стыдно ,что я не могу нечего зделать т.к. мне больно живот,я позвонил маме,она сказала ,что до утра ее не будет,я не рассказал ей про отца и сбросил...звоню другу с которым познакомился вчера,т к я больше ни с кем не общался,но блин во время беседы мы не узнали наших имен,но все таки звоню... мне стыдно:
-Привет,эмм,прости я забыл спросить ,как тебя зовут,мы с тобой утром виделись...(сквозь зубы говорю,пытаюсь не скулеть)
-Але ,привет,в этом деле я тоже виновать
,меня зовут Андрей,хм...скажи свое имя-отчетливо говорит он,хоть слышно беспокойство
-Женя,меня зовут Женя-сдерживаю боль-слушай можешь приехать я живу по адресу ул.Полевая 43 срочно ,кстати можно спросить я могу у тебя заночивать(я спросил так как знал ,что он живет один) потом объесню...
-Хорошо
Я сбрасываю и в подушку ору.я встаю ,походу у меня ушиб или перелом.я встаю хоть мне очень больно медленно проходя к двери выхожу на улицу Андрей уже подходил.Увидя мой вид ,он подбежал ко мне и спросил ,что случилось,я сказал ,что давай побыстрей уйдем ,он вызвал такси и через 20 минут я был у него дома ,я чувствую ,что мне все больней становиться все тяжелей дышать и падаю ...

C'est La VieМесто, где живут истории. Откройте их для себя