Предатель.

3K 193 19
                                    

Все оказались довольно милыми, и радушно приняли меня в свою стаю. Когда Адам сказал, что я теперь его Бета, все были удивлены.

— Адам, но Дин...

— Дин не умрет, — перебил Адам какого-то парня. Для меня до сих пор эта тема оставалась мутной. Дин с утра чего-то говорил, но Адам уверяет, что две Беты могут быть. Я подошла к Ванессе.

— А что теперь с Дином? — она подняла свои бесцветно-серые глаза.

— Дин теперь отстранен, — я не совсем её поняла. Она вздохнула. — По правилам, если Альфа находит новую Бету, то старая становится Омегой до следующего полнолуния. — в моей голове все окончательно перемешалось. Зачем Адам мне наврал, что Дин останется Бетой?

— А может быть две Беты? 

— Нет, Бета это близкое и родное. А такое, как я знаю, бывает только одно. — я еще раз посмотрела на улыбающегося Адама. Он не виноват, что сделал меня своей Бетой, но он слишком жестоко поступил с тем, с кем рос, почти со своим братом. 

Телефон в кармане завибрировал. Когда я увидела имя на дисплее, то невероятно обрадовалась. Это была Оли.

— Привет, — ответила я. Голос по ту сторону был очень низкий будто она плачет. — Оли, что случилось?

— Дин не отвечает на звонки.... — это плохо, но нужно ее успокоить.

— Может он просто дома и не слышит.

— Я видела его машину, он уезжал...

—  Так, я сейчас к тебе приеду.

— Хорошо. — послышались гудки. Адам подошел ко мне.

— Что-то случилось? — стоит ему говорить? 

— Мне нужно к Оли. — он посмотрел назад, где стояли Ванесса и Дилан.

— Я сейчас не могу, но Несс и Дилан тебя подвезут. Я пожала плечами, мол без разницы.

— Вечером встретимся? — шепотом спросил он. Сердце забилось быстрее. 

— Да, — прошептала я. 

Он прыжком укоротил расстояние между нами и нежно поцеловал. 

— Буду ждать. 

***

Тридцать минут я наблюдала, как происходила настоящая волчья драка. Это была самая серьезная драка в моей жизни. Ванесса и Дилан дрались за ключи джипа.

ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя