Я напишу книгу, в которой ты ко мне вернешься.
Я. Муакс
Мы приехали в мой родной город несколько месяцев назад. Первые дни я не могла до конца понять и принять все то, что на меня навалилось. Я совсем не понимала родителей, которые снова сошлись, как-будто бы разрыва никогда и не было. С одной стороны, я очень рада, что все снова вернулось на круги своя. Но я все еще не могла забыть Уилла. Уилл. Я старалась забыть его, но он находился в моих мыслях двадцать четыре часа / семь дней в неделю. Мы с Лиз старались поддерживать связь, но это довольно трудно, учитывая разные часовые пояса и ее график. Наше общение сошло на "нет" примерно на третьей неделе моего прибывания дома.
* * *
Я ненавижу многие вещи, но больше всего я ненавижу опаздывать. Не люблю эти взгляды, когда ты влетаешь в класс самой последней.Ругань учителя у доски и красные от стыда щеки. Именно поэтому я завела будильник на полчаса раньше. Это не помогло. От моего дома до школы- 5 километров. Это 5 минут на машине. Но я не учла того, что в будний день могут быть пробки.
Влетев в массивные двери школы, я резко остановилась. Никогда не думала, что буду скучать по ней. Только сейчас, стоя в старом коридоре, в котором мы с моими одноклассницами обсуждали все самые новые сплетни, я поняла, как соскучилась по этому месту.Все осталось на своих местах: скамейки, расположенные возле каждого кабинета, запах еды, исходящий из столовой, шкафчики, потрепанные временем. С каждым новыми воспоминанием накатывала грусть, но вдруг из мыслей меня вырвал школьный звонок.
- Черт!- тихо выругалась я и рванула вверх по широкой лестнице. Быстро пробежав по коридору, я остановилась у двери. Возле нее толпились несколько учеников, которых я никогда не видела и мне стало легче. Я не последняя. Я не опоздала. Протиснувшись между ними, я вошла в кабинет. Первым, а точнее первой, кого я увидела, была Элис. Мы дружили с ней с 4 класса, до того самого момента, пока я не уехала. Она не заметила меня. Элис, как и всегда, была окружена людьми. Она любила внимание. Слышался смех и, казалось, никто не заметил, что вошла я.
Элис резко повернулась в мою сторону и перестала смеяться. Мы сверлили друг друга взглядом.
- Мегги?..-медленно начала она. - Мегги, это ты?- легкая улыбка коснулась ее губ.- Ты что здесь делаешь?