Долгожданная новость

862 36 9
                                    


  Кейт прос­ну­лась к зав­тра­ку. Умыв­шись и ос­мотрев се­бя с ног до го­ловы, она заб­ра­ла во­лосы в при­выч­ный уже для нее хвост и пош­ла к Джей­ку. Ей уже на­до­ело фи­лонить, и она ощу­щала ос­трую не­об­хо­димость в тру­де.

- Хей, Джейк! - Кейт по­маха­ла ему ру­кой и об­во­рожи­тель­но улыб­ну­лась. "Мо­жет он не вспом­нит, что я ему не по­мога­ла?"
Па­рень сна­чала мол­ча пос­мотре­ла в ее сто­рону, а по­том с нот­ка­ми иро­нии про­из­нес:
- Ну что, хо­рошо от­дохну­ла?
- Прос­то от­лично! Спа­сибо те­бе за от­пуск на два дня! - Кейт ему под­мигну­ла.
- А что сей­час-то ре­шила вер­нуть­ся?
- Да ра­ботать что-то за­хоте­лось.
- Ра­ботать? Кто вы, де­вуш­ка, и ку­да вы де­ли на­шу Кей­тлин?!
Де­вуш­ка ле­гонь­ко стук­ну­ла пар­ня в пле­чо.
- Хва­тит уже, а то я пе­реду­маю и уй­ду. Бу­дешь знать! - Кейт пос­та­ралась сде­лать серь­ез­ный тон.
- Всё, всё, всё. - про­гово­рил быс­тро Джейк, при­мири­тель­но под­ни­мая свои ру­ки вверх. - Уже пе­рес­тал. Не гне­вай­тесь, о, ве­ликая и ужас­ная.
- Лад­но, - мах­ну­ла Кейт ру­кой. - Так уж и быть, не уй­ду.
Джейк и Кей­тлин зас­ме­ялись.
- Так. Все серь­ез­но! - пы­та­ясь ос­та­новить свой смех, про­гово­рила дев­чонка. - Что мне де­лать?
Джейк пы­та­ясь не сме­ять­ся, вни­матель­но ог­ля­дел всё вок­руг.
- Схо­ди к Зар­ту за яб­ло­ками. Кор­зи­ну он те­бе даст.
- Мне их са­мой что ли со­бирать при­дет­ся?
- Ни­чего. Но­вый вид ра­боты ос­во­ишь. Бу­дешь по­том на план­та­ци­ях по­могать. Так что иди!
- Й­ес, босс! - Кейт раз­верну­лась, что­бы ид­ти, но тот час же обер­ну­лась. И тон­ким го­лос­ком про­пела, вы­делив пос­леднее сло­во. - А где мне най­ти ра­бот­ни­ка ПЛАН­ТА­ЦИЙ?
В Кейт по­лете­ла лож­ка, ле­жащая до это­го мир­но на сто­ле.
- Всё, всё, всё. - под­ня­ла ру­ки Кейт, так­же как па­ру ми­нут на­зад Джейк. - Я уш­ла, о, ве­ликий и ужас­ный!
Джейк за­мах­нулся на нее дру­гой лож­кой, а Кей­тлин звон­ко рас­сме­ялась и тол­кну­лась по нап­равле­нию к гряд­кам, где очень на­де­ялась най­ти Зар­та, по­тому что пер­спек­ти­ва ис­кать его по все­му Глэй­ду не очень-то ей нра­вилась.

Ос­матри­ва­ясь по сто­ронам, что­бы не про­пус­тить зна­комый си­лу­эт рас­те­ни­ево­да, Кейт не за­мети­ла впе­реди нее прег­ра­ду. Вре­зав­шись во что-то мяг­кое, Кейт пос­мотре­ла и по­няла, что это чья-то спи­на, но это спи­ну она уз­на­ла бы из ты­сячи. "Нь­ют. Вот у не­го и на­до спро­сить где Зарт".
- Кто хо­дит и ни­чего вок­руг се­бя не ви­дит? - с раз­дра­жени­ем и, про­мель­кнув­шей в го­лосе, ус­та­лостью про­из­нес па­рень, по­вора­чива­ясь к Кейт. - О, это ты.
Кейт кив­ну­ла го­ловой. "Ну да, я."
- Те­бе что-то нуж­но?
- Я ищу Зар­та. Ниг­де не мо­гу его най­ти.
- Зар­та? Кейт по­вер­ни го­лову чуть ле­вее.
Пос­лу­шав­шись пар­ня, де­вуш­ка по­вер­ну­ла го­лову и уви­дела Зар­та, ко­торый с рас­пи­рав­шим его хо­хотом, наб­лю­дал за всей этой си­ту­аци­ей.
- Ну что, наш­ла ме­ня, а? - не сдер­жавшись крик­ну­ла Зарт.
Кейт сму­тилась. "Су­пер. Те­перь эти двое бу­дут ду­мать, что я во­об­ще не мо­гу ни­чего за­метить даль­ше, чем на метр от се­бя".
- Еще что-то? - пе­ребил ее мыс­ли Нь­ют.
- А?
Кейт пос­мотре­ла на Нь­юта. Его взъ­еро­шен­ные во­лосы блес­те­ли на сол­нце, в его гла­за мож­но бы­ло смот­реть веч­но. "А он ни­чего. Стоп. Что за мыс­ли?"
- Кейт хва­тит пя­лит­ся на Нь­юта и та­щись сю­да. Ты вро­де же ме­ня ис­ка­ла, а не его. Или все же его? - крик­нул Зарт. Ще­ки Кейт нем­но­го пок­ры­лись ру­мян­цем от его слов.
"Ну, Зарт, ну дер­жись!"
- Не вол­нуй­ся, ми­лый Зарт, я ис­ка­ла имен­но те­бя. - слад­ким го­лос про­гово­рила Кейт. Па­рень улыб­нулся не­ожи­дан­ной пе­реме­не в ее го­лосе. Нь­ют пос­мотрел на Кейт и от­вернул­ся. - Мне нуж­но от те­бя лишь од­но.
Кейт ска­зала пос­леднюю фра­зу дос­та­точ­но мед­ленно, вы­гова­ривая каж­дое сло­во, за­тем те­ат­раль­но вы­дер­жа­ла па­узу. Зарт удив­ленно пос­мотрел на Кейт.
- Мне нуж­но то, что ты вы­ращи­ва­ешь с лю­бовью. Мне нуж­на...кор­зи­на с яб­ло­ками.
Нь­ют рас­сме­ял­ся и обер­нулся к пар­ню.
- Ты смот­ри, не от­ка­зывай­ся. Ког­да те­бе пос­ту­пят еще та­кие пред­ло­жения? Тем бо­лее от де­вуш­ки.
Тут уже сме­ялись все трое.
- Ре­бят, но я серь­ез­но, мне нуж­на кор­зи­на с яб­ло­ками.
- Зарт, те­бе все по­кажет. - про­из­нес Нь­ют и кив­нул пар­ню. - Да ведь, Зарт?
- Ко­неч­но. Ма­лень­кая эк­скур­сия вхо­дит в тур «До­рога от Кух­ни до План­та­ций и об­ратно».
- Ха, ха, ха. Очень смеш­но. - за­кати­ла гла­за Кейт.
Нь­ют за­ин­те­ресо­вано смот­рел на Кей­тлин. Он удив­лялся то­му, как быс­тро ме­ня­ет­ся ее нас­тро­ение. Вро­де ми­нуту на­зад она хо­хота­ла во весь го­лос, а сей­час сто­ит с серь­ез­ным
вы­раже­ни­ем ли­ца, скры­вая свое не­годо­вание. Па­рень от­ки­нул эти мыс­ли прочь.
- Спа­сибо, Нь­ют. - улыб­ну­лась Кейт пар­ню. - Еще уви­дим­ся?
- Ко­неч­но. - улыб­нулся план­та­тор в от­вет.
Кей­тлин в пос­ледний раз бро­сила взгляд на по­мощ­ни­ка Ал­би и пос­ле­дова­ла за Зар­том.

- Ну что? Свет­лень­кие нра­вят­ся? - на­чал Зарт.
- О чем ты?
- Ты прек­расно по­нима­ешь о чем я, точ­нее о ком.
- Из­ви­ни, но я еще не на­учи­лась чи­тать мыс­ли.
- Хо­рошо. - па­рень по­мол­чал се­кун­ду. - К Нь­юту не ров­но ды­шишь?
- Что??? - ос­та­новив­шись, удив­ленно вскрик­ну­ла Кейт.
Зарт раз­вел ру­ками.
- Зна­ешь, прос­то слу­хи хо­дят, да и сей­час...
- По­дож­ди, по­дож­ди...Ка­кие это еще слу­хи?
- Эммм... - па­рень за­мял­ся.
- Зарт... - по­выси­ла ин­то­нацию Кей­тлин. - Что за слу­хи?!
- Прос­то Гал­ли ви­дел вас вче­ра на выш­ке, и он ре­шил, что вы...
- Что мы?
- Что вы...вмес­те.
- Глу­пый вы­вод. Ту­пее это­го ни­чего в жиз­ни не слы­шала. Мне нра­вит­ся Нь­ют?! А что сра­зу не Ал­би? Или Мин­хо? Или Гал­ли? А мо­жет ты, Зарт? Мо­жет имен­но к те­бе я не ров­но ды­шу?!
- Лад­но. Всё. Я по­нял. Ска­жу Гал­ли, что ему по­мере­щилось.
Кей­тлин вы­дох­ну­ла. "Да кто они та­кие, что­бы так ду­мать? Да кто Гал­ли та­кой, что­бы та­кое пред­по­лагать, а за­тем го­ворить вслух?!" Ее не­годо­ванию не бы­ло пре­дела, ка­залось еще чуть-чуть и она взор­вется, и на не­вино­вато­го Зар­та об­ру­шит­ся вся оби­да и злость. Но нет. Кейт ус­по­ка­ива­юще вздох­ну­ла, дос­чи­тала мол­ча до де­сяти и пос­мотре­ла пря­мо в гла­за пар­ня.
- Ни­ког­да! Слы­шишь, ни-ког-да! Не верь то­му, что не под­твержде­но лич­но! Усек?
Па­рень кив­нул.
- Не ду­мал, что те­бя это так за­денет.
- А ме­ня это и не за­дело. - уп­ря­мо про­из­несла де­вуш­ка. - Прос­то я не люб­лю сплет­ни и ложь.
- Ну-ну.
Зарт сно­ва по­шел впе­реди, а де­вуш­ка по­зади не­го. "Мне нра­вит­ся Нь­ют?! Ко­неч­но, он хо­роший па­рень, но...но...Да су­щес­тву­ет мил­ли­оны "но",прос­то они, как и всег­да в нуж­ный мо­мент, уле­тучи­ва­ют­ся! Хах, мне нра­вит­ся Нь­ют, а по­чему не Чак?"Кейт всю до­рогу до пун­кта наз­на­чения ут­ри­рова­ла эту мысль в сво­ей го­ловуш­ке.
- Мы приш­ли. - пос­лу­шалось впе­реди.
- И что мне нуж­но де­лать? - уже без эн­ту­зи­аз­ма в го­лосе про­из­несла де­вуш­ка.
- Бе­решь сры­ва­ешь и кла­дешь вот сю­да, - Зарт по­дал ей пле­теную кор­зи­ну. - Все эле­мен­тарно. Уме­ний боль­ших не на­до. Все по­нят­но?
Кейт кив­ну­ла.
- Ну... - па­рень по­чесал за­тылок. - Я тог­да пой­ду?
- Ну тог­да иди. - в тон пар­ню ска­зала Кейт.
- Ес­ли по­надо­бит­ся по­мощь, зна­ешь, где ме­ня ис­кать.
- Ко­неч­но. - Кейт сно­ва кив­ну­ла.
Она пос­мотре­ла на умень­ша­ющий­ся си­лу­эт Зар­та.
"Хо­рошо, что он ушел. А то я бы его за­души­ла...Так, лад­но, с че­го же мне на­чать?" Кейт взя­ла кор­зи­ну, по­дош­ла к яб­ло­не и при­нялась за ра­боту.

Спус­тя ми­нут де­сять Кейт шум­но вы­дох­ну­ла. Уте­рев лоб, она се­ла на сто­ящий ря­дом пе­нек. "Не по­нимаю, как во­об­ще мож­но ра­ботать на План­та­ци­ях?! Ка­кую во­об­ще нуж­но иметь вы­нос­ли­вость, что­бы ра­ботать на них каж­дый бо­жий день?"
- Ты бы луч­ше вста­ла, а то на пнях час­то па­уков мно­го. - от мыс­лей де­вуш­ку отор­вал маль­чи­шес­кий го­лос. Ус­лы­шав дан­ные сло­ва, Кейт как ужа­лен­ная вско­чила и на­чала от­ря­хивать­ся, шум­но сма­хивая не­види­мых на­секо­мых с ее те­ла.
- Чак, а ты не мог чу­точ­ку рань­ше прий­ти?
- И упус­тить та­кой мо­мент? - маль­чик рас­сме­ял­ся.
- Очень смеш­но. - Де­вуш­ка не­доволь­но пос­мотре­ла на не­го, а за­тем ос­мотре­ла се­бя. Но так и не ре­шилась сно­ва сесть на пе­нёк.
- Как де­ла? - что­бы на­чать раз­го­вор на­чал Чак.
- Как ви­дишь, у ме­ня всё прек­расно. - раз­дра­жен­но про­из­несла Кейт, ука­зывая на пе­нек, за­тем на кор­зи­ну и яб­ло­ки.
- Кто же те­бе ус­пел ис­портить нас­тро­ение? Ты вро­де на­весе­ле шла до гря­док. Зарт на­кося­чил? Или Нь­ют вни­мания дол­жно­го не про­явил? - под­мигнул па­рень.
- И ты ту­да же?! - гнев­но ус­та­вилась на не­го Кей­тлин.
- Ку­да ту­да же? - удив­ленно про­из­нес Чак.
- Да лад­но, не го­вори, что не по­нял, о чем я го­ворю. Ты то­же всту­пил в кру­жок Гал­ли "Слу­хи и сплет­ни в Глэй­де"?
Маль­чиш­ка рас­сме­ял­ся.
- А та­кой су­щес­тву­ет?
- Спро­си у Гал­ли. Хо­тя, воз­можно, это тай­ное об­щес­тво и, что­бы в не­го всту­пить нуж­но при­нес­ти ко­го-то в жер­тву. Ты луч­ше ра­зуз­най сна­чала, а то вдруг ре­аль­но убить ко­го-то на­до.
Чак опять зас­ме­ял­ся.
- Ну ты во­об­ще.
- А что? Ска­жи еще, что я не пра­ва? Хо­тя...ты доль­ше и луч­ше зна­ешь Гал­ли, чем я.
- Да нет, - пе­ребил де­вуш­ку Чак. - Это в его сти­ле.
Они оба рас­сме­ялись.
- А где То­мас и Мин­хо?
- Они в Ла­бирин­те. Пош­ли ис­кать вы­ход.
- На­де­юсь, у них все по­лучит­ся, а то это мес­то с каж­дым днем мне на­чина­ет на­до­едать всё боль­ше и боль­ше. Во­об­ще не ка­кой сме­ны пей­за­жа, од­ни сте­ны, сте­ны и...уга­дай, что еще? Да, ты аб­со­лют­но прав! Сте­ны! - Кейт нер­вно ус­мехну­лась. - Кста­ти, а где но­вень­кая, Те­реза, ка­жет­ся?
- У Ал­би. Сле­дит за его сос­то­яни­ем вмес­те с Клин­том и Дже­фом.
"Толь­ко очу­халась, а уже важ­ное по­руче­ние - сле­дить за Ал­би. Нет, это чес­тно? Я зна­чит на гряд­ках, под сол­нцем гре­юсь, а она, да­же не зная лич­но Ал­би, за ним прис­матри­ва­ет. Как же ме­ня это бе­сит."
- По­нят­но. По­зовешь их на обед, хо­рошо? - про­из­несла Кейт пос­ле ми­нут­но­го мол­ча­ния, вспом­нив о том, что ря­дом с ней всё еще сто­ит Чак.
- Хо­рошо.
- Ну лад­но, мне нуж­но ра­ботать. - Кейт за­хоте­лось по­быть в оди­ночес­тве, да и тем бо­лее уже хо­телось вер­нуть­ся к Джей­ку, там хоть ве­селее ра­бота­лось, бы­ло с кем по­гово­рить.
- По­нял. Я уже ушел. - Чак улыб­нулся. Кейт улыб­ну­лась в от­вет.
"На­до уже за­кан­чи­вать и то­пать на Кух­ню."
Она по­тяну­лась за еще од­ним яб­ло­ком, сор­ва­ла его и по­ложи­ла в кор­зи­ну. "Еще сов­сем чуть-чуть" Она ус­по­ка­ива­ла се­бя этой мыслью, по­тому что в кор­зи­не бы­ло еще на­поло­вину пус­то или она уже бы­ла на­поло­вину пол­ной, хо­тя ка­кая в этом раз­ни­ца?

***



Кейт уда­лось соб­рать кор­зи­ну яб­лок к обе­ду, ус­пев при этом ты­сячу раз прок­лясть
всё, на чем бе­лый свет сто­ит. Ког­да она дош­ла до кух­ни, сил ее не бы­ло уже не для
че­го, по­это­му она прос­то се­ла на стул, вы­тяну­ла но­ги и бла­жен­но зак­ры­ла гла­за. За­тем она по­обе­дала, где из­да­ли ви­дела Те­резу, ко­торая по ка­залась ей очень зна­комой. А пос­ле Джейк при­об­щил ее опять к ра­боте, по­ка они с Фрай­пом и У­ин­сто­ном раз­де­лыва­ли мя­со для ужи­на.

- Они наш­ли! У них по­лучи­лось! - Чак ра­дос­тно под­бе­гал к Кейт.
Де­вуш­ка под­ня­ла гла­за и от­ло­жила в сто­рону нож и ово­щи, ко­торые она ре­зала к
ужи­ну.
- Что наш­ли? - про­из­несла Кейт с ог­ромным не­до­уме­ни­ем в го­лосе. - И кто на­шел?
- Как что?! Как кто?! То­мас и Мин­хо! Вы­ход! Они наш­ли вы­ход! Ну или вход,
от­ку­да вы­ходят гри­веры. Но они сде­лали это!
Кейт ра­дос­тно вы­дох­ну­ла "Не­уже­ли мы на­конец-то вы­берем­ся от­сю­да? Ура! Ко­нец
всем му­чени­ям!"

- Се­год­ня от­личный день! И Ал­би оч­нулся! И вы­ход наш­ли!
Улыб­ка спа­ла с губ Кейт.
- Уж слиш­ком хо­роший день!
-Хей, не на­до го­ворим та­ким по­хорон­ным го­лосом, как буд­то нам се­год­ня всем кран­ты. Те­бе не идёт это!
- Ну ес­ли ты так ме­ня про­сишь!
До кон­ца ужи­на, она боль­ше не вспо­мина­ла о сво­ем пес­си­мис­ти­чес­ком нас­трое, но чувс­тво тре­воги уси­лива­лось с каж­дым ча­сом.  

The Maze Runner. Новая Героиня.Место, где живут истории. Откройте их для себя