POV Амина
Мы приехали в дом, который нам подарили.
Хозяйкой я себя не чувствовала, ну это пока что.
Я понимала, что сейчас меня ждёт..
И поэтому решила подольше посидеть в ванной, вдруг передумает.
Снять платье получилось у меня не быстро, тем лучше. Я решила ополоснуться холодной водой, постояв под холодным душем я собралась выходит, как поняла, что выходить мне не в чем. Так я просидела минут 20, выходить я не собиралась. А вы что думаете?! Мне страшно.
Слышен стук в дверь-Амина, ты там уснула что ли?!- спросил Хамид
-Нет нет. Я сейчас выйду-ответила яЕстественно я не собиралась выходить.
Через некоторое время Хамид опять постучался.-Да выходи, дурная, не трону я тебя.
-В смысле?- сделала вид я, будто ничего не понимаю.
-Ой. Я тупой по-твоему да?-смеясь говорил Хамид
-Тогда принеси мне полотенце и что-нибудь надеть. -попросила яСлышу смех Хамида, начала смеяться сама.
Хамид принёс мне вещи, открыв дверь и вытянув руку в щелку отдал мне их.
Вещей моих в доме было очень много, и моих старых и новых. Поэтому Хамид решил принести лёгкую шёлковую майку. Да, я называю её майкой. Длина, как у майки?! Значит майка.
Ну, у меня не было выхода. Я вышла в этой фигне к Хамиду. Он лежал на кровати, увидев меня он аж приподнялся и говорит-Что ты делаешь со мной?! Тормози- пытаясь сдержать смех
-Замолчи- краснея шла яОн встал с кровати и шёл в мою сторону, я хотела уже заорать на него, как он поцеловал меня. Я не смогла оттолкнуть его, я просто не хотела. Мне было приятно ощущать его руки на талии, его губы на своих губах, его горячее дыхание на шее.
Я не знала, что со мной происходило. Похоже я смирилась.
Произошло то, что должно было произойти. Мы легли спать, я лежала спиной к Хамиду, а его губы касались моего плеча, рука лежала на талии.
POV Хамид
Когда мы приехали домой, то Амина сразу забежала в ванну. Я конечно же понял, что она там засядет, и не просто так. Я переоделся, лёг на кровать и начал ждать, пока эта истеричка выйдет. Я ждал ждал, но блин, как можно столько там сидеть? Она что? Всю жизнь собралась там прятаться от меня?
В итоге я не вытерпел и решил постучаться.-Амина, ты там уснула что ли?-спросил я
-Нет нет. Я сейчас выйду- ответила она.Ну дааа.. Сейчас. Через пол часа я постучал ещё раз. Я уже хотел спать, поэтому решил её не мучать и сказал прямо
-Да выходи, дурная, не трону я тебя
-В смысле? -ответила онаЯ хотел уже засмеяться. Как можно так косить под дуру?
-Ой, я по-твоему тупой, да?
-Тогда принеси мне полотенце и что-нибудь одеть.Я нашёл полотенце и красивую коробочку, на ней бумажка "Амине"
Я решил отнести эту коробочку ей.
Через минут 5 вышла Амина.
В какой-то очень очень очень шикарной штучке на бретельках, очень короткая.
Я даже приподнялся. Я был в шоке, я не знал, что в той коробочке, но я даже не пожалел, что она попалась мне под руки. Я видел, какой красной была Амина, но я лишь кайфовал с неё. О такой фигуре можно лишь мечтать, и чья эта мечта?! Праааавильно, моя.Я решил добить свою женушку и выдал фразу, чуть ли не со смехом
-Что ты делаешь со мной? Тормози
Она после этого ещё больше покраснела.
Я решил встать, но чем ближе я подходил, тем больше я желал её.
Я поцеловал её, нежно притягивая к себе, у неё мурашки от меня, у меня от неё тоже. Она-лучшее, что могло со мной случиться. Я сделал её женщиной, и был счастлив, что она только моя. Была, есть и будет.
Мы легли спать, приобняв её мы уснули.