Глава 8

8.7K 357 33
                                    

Гостиная Маринетт, 10:00, Понедельник.
Pov Мари
Открыв глаза утром, я увидела нависающую надо мной, Алью.
- С Днём Рождения, моя любимая букашка.- чуть крича сказала она, и стала меня обнимать.
- Спасибо, цветочек- обняла её я.
- Вставай, ты же не хочешь проспать свой день рождёния?- спросила она, вставая.
- Ну не знаю...- улыбнулась я и встала.
После всех процедур и завтрака, мы одевались в школу. Алья оделась как всегда. Любимая рубашка, джинсы и кеды, но надо мной она усердно работала. Алья сделала мне кудри и нанесла лёгкий макияж. Я оделась, как на фото и мы вышли.

Когда мы вошли в школу все взгляды были на мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы вошли в школу все взгляды были на мне. Не ужели я сегодня так красива?😄 Не смотря на всех учеников, я искала глазами свой класс и.. Адриана.
- И где все наши?- спросила я.
- Понятия не имею..- ответила Алья.
Когда мы вошли в класс, все выпрыгнули из-за парт с криками:
- Поздравляем!
Все кроме Хлои. Её не было, это и к лучшему.
- Ого- удивилась я.
Весь класс был украшен плакатами, шариками и моими фото.😅 Откуда они у них? Алья. Это она.😂 Люблю её. Ещё там висели мои нарисованные портреты, наверно это Натаниэль. Все начали подходить ко мне. Меня обнимали, поздравляли и говорили комплименты по поводу платья. Нино и Алью я обняла первыми, ведь это их идея. Последним был ... Адриан.
- Ты очень красивая- сказал он и обнял меня.
- Спасибо- я засмущалась.
Мы долго стояли и обнимались, даже когда прозвенел звонок. Я не хотела его отпускать, но мне помешал голос:
- Эм... Ребят, на вас все смотрят.-сказала Алья, " беспалевно" делая наше фото. Мы отошли друг от друга, покраснев.
Прошло несколько скучных уроков, я думала, что ещё ребята придумали. Когда прозвенел звонок с последнего урока, и я вышла в коридор. Вокруг меня столпилось множество людей с поздравлениями. Они позлравляли и дарили мне подарки. Люди,которых я не знаю дарили мне подарки. Мне везёт😂.
- Что ж , а теперь наша очередь. - сказали Трой и Гэб. Я даже не видела, как они подошли.
- Ребята- напрыгнула я на них с обнимашками.- Как вы то узнали?
- Есть связи - подмигнул Трой Адриану.- Привет, друг.
Они пожали руки. Друг? Когда они успели подружиться?
- Мы тебя любим, и желаем всего всего. Ну и ...- Гэб отвела меня в сторону- Чтоб вы с Адрианом были вместе.
- Ох, Гэб. Я тоже не против этого...- улыбнулась я.- Но он..
- Ты не видела , как он смотрит на тебя? Ты ему явно не безразлична.- подмигнула она и дала мне коробку. - А это от нас.
Я открыла коробку, там была рамка, а в ней фотография , где мы с Троем и Геб обнимаемся.
- Ооо, спасибо- я её обняла.
- А меня?- спросил Трой, подходя кин нам .
В ответ я лишь посмеялась и обнала его. Они ушли, а я пошла домой. Альи и Нино не видно было.
- Мари стой- крикнул Адриан. Я остановилась, а он меня догнал.
- Я это.... С тобой пойду. Может погуляем?- спросил он, смущаясь.
Может я вправду ему не безразлична? Или это ребята меня отвлекают?
- Х..хорошо.- ответила я
Мы гуляли, разговаривали и мне было хорошо.
- Хочешь мороженое?- спросил он.
- Не откажусь- улыбнулась я.
Он купил нам по шарику мороженого. Мы дошли до дома. Когда мы зашли в дом, все мои одноклассники( кроме Хлои) снова выпрыгнули из-за дивана, шкафоф и т.п с криками: Поздравляем!
- Снова удивили- засмеялась я.
Мнё дарили подарки и снова поздравляли.
- Еще один сюрприз.- сказала Алья и включила скайп.
- Мари, детки, здрааствуй- сказали мама и папа.
- Мам , пап, когда вы приедите?
- Мы остаётся тут ещё на неделю... Но все равно, мы Поздравляем тебя с днём рождения. Желаем всего всего. Ну а подарок, когда мы приедем . Любим тебя. До встречи.- сказали они и отключились. Может еще одну ночевеу сделать?
После несколько часов разговоров и чаепития со всем классом, все разошлись. Осталась наша сумасшедшая 4 - ка.
- Пойдём те на улицу?- спросил Нино.
- В час ночи?- спросила я.
- Даааа- выбежала Алья из дома.
-Окей- засмеялась я.
Мы гуляли около Эйфелевой башни. Там так красиво ночью ( я уже говорила об этом).
- Мари, а теперь самый главный подарок- сказала Алья, вставая на скамейку на площади перед Эйфелевой башни.
Как только она это сказала, засверкал фейерверк. Он был очень красивый, и я стояла с открытым ртом. Там были цветы, поздравительные слова, а в конце была я. Моя фотография из фейерверков.
- Ребята, спасибо вам. За все. За весь этот день. За точно вы есть!- обнимала их и кричала я.
Мы ещё долго гуляли, домой пришли к 4 утра.
- Может вы останитесь с нами?- спросила я.
Мальчики переглянулись и кивнули.
Мы ещё долго не спали, не смотря на то, что завтра в школу. Может прогулять?😅 Неее. Мы смотрели фильмы и баловались. Уснули в 6:30 утра. Мы с Альей в моей комнате, а мальчики в гостиной. Этот день был незабываемым.

Дикий котик и черлидерша Место, где живут истории. Откройте их для себя