Книга Первая

7.7K 41 2
                                    

Как-то раз ангел и дьявол влюбились друг в друга.

Ничем хорошим это не кончилось.

1

Испугать невозможно

Шагая по запорошенной снегом мостовой, Кэроу не мучилась мрачными предчувствиями. Обычный день, ничего особенного. Если не считать того, что понедельник - да к тому же январский. Зябко, темно - в зимнюю пору солнце появляется не раньше восьми, - зато какая красота вокруг! Раннее утро и снегопад сделали Прагу призрачной, как на старинных фотографиях - размытых и серебристых.

По оживленной набережной с грохотом проносились трамваи и автобусы, знаменуя начало нового дня двадцать первого века. А безлюдные переулочки, заснеженно-спокойные, казалось, принадлежали совсем другой эпохе. Снег, и камень, и блуждающие огоньки, завиток пара от кофе - в одиночестве Кэроу свободно плыла по течению будничных мыслей. Временами вспоминалась обида, и сердце внезапно пронзало болью, но она гнала прочь эти чувства, полная решимости покончить с ними.

В одной руке она несла стаканчик с кофе, другой придерживала борта норовившего распахнуться пальто. На плече висел портфель, с какими ходят художники, а волосы - распущенные, длинные, переливисто-синие - покрывались ажурным узором снежинок.

Обычный день.

И вдруг... Рык, торопливые шаги сзади, резкий захват - чьи-то руки прижали ее к широкой груди, рванули шарф, и она почувствовала зубы - зубы! - у себя на шее.

Преследователь покусывал ее.

Стало противно. Она попыталась вырваться и не расплескать при этом кофе, но часть напитка все же пролилась на грязный снег.

- Боже, Каз, отстань! - взмолилась Кэроу.

- Как ты меня узнала?

Свет фонаря мягко освещал холеное лицо бывшего бойфренда. «Дурацкая красота, - думала Кэроу, отталкивая его. - Дурацкое лицо».

- Кому еще такое придет в голову?

Подобными выходками Казимир зарабатывал себе на жизнь, и его удручало, что на Кэроу они не действовали.

- Тебя не испугать, - пробубнил он и надул губы - перед таким выражением лица, по его мнению, устоять было невозможно.

Дочь дыма и костей. Лейни Тэйлор Место, где живут истории. Откройте их для себя