- Я позвал сегодня друзей к нам домой - сказал Гарри, внимательно смотря на меня и попивая свой яблочный сок.
- Родители сказали ведь, никаких вечеринок - я не была противницей развлечений, но ведь родителей надо слушаться.Знаете, без родителей так хорошо. Нет, не в плохом смысле. Просто, эта свобода, когда их нет.
- Это не вечеринка. Я просто позвал пару своих друзей. Просто посидим, ты познакомишься с ними - он пожал плечами и сделав последний глоток сока, встал.
- О, хорошо - я нахмурила брови. Познакомиться с его друзьями. Мило. - Во сколько они прийдут? - я поинтересовалась - Стоит ли мне что-нибудь приготовить?
- Нет, нет, все в порядке, Эль. Мои друзья...ээ, как сказать, мы просто закажем пиццу и алкоголь - при слове 'алкоголь' мои глаза расширились, а если узнают родители? - Родители далеко и приедут не скоро - сказал он. Видимо на моем лице было написано, что меня волновал этот вопрос.
- Гмм - промычала я в знак согласия.
- Они прийдут через несколько часов. Хочешь, чем-нибудь заняться..до их прихода? - спросил он, подходя ко мне.
- Посмотрим фильм? - к черту фильм, я хотела другого и судя по его выражению лица он знает, что это так. Хоть моя задница и пощипывает с прошлого раза, я была бы не прочь получить ещё одно наказание.
- У меня есть идея получше - он улыбнулся и подал мне руку.Я посмотрела на него, на его руку и снова на него. Я положила свою руку в его и он сжав её повёл нас наверх.
- Знаешь, нам не сюда - вдруг сказал он, когда мы почти дошли до его комнаты. Я подумала, что в мою, но он и её прошёл мимо. Я не понимала, пока не ахнула, когда поняла куда мы пришли.
- Б-братик - серьезно? Комната родителей? Серьезно??
- Что? Здесь кровать огромная - он улыбнулся и потянул меня в сторону кровати.
- Я не буду заниматься ничем на кровати родителей - я скрестила руки на груди и нахмурив брови смотрела на братика.
- Брось, Эль, я же знаю, как ты хочешь, какая ты плохая девочка - он был прав. Чертовски прав. - мы и так уже грешны хуже некуда - добавил он.И я не выдержала. Я просто поцеловала его. Он улыбнулся и притянул меня ближе. Я разорвала поцелуй, но лишь для того, чтобы снять его чёрную футболку.
Его татуировки. Я так люблю их. Помню, когда он собирался сделать себе самую первую, я была так против. Но не сейчас.
Гарри схватился за края моего легкого домашнего платья и потянул наверх.
- Знал. Ты дома никогда его не носишь - сказав это он снова поцеловал меня. Не ношу что? Лифчик? Он просто не удобный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества