Глава 9. Исход неизбежен

23 2 0
                                    

Главное сейчас безопасно дойти до дома. Почему-то слишком быстро начало темнеть. Мне кажется, что здесь замешаны повелители стихий. Значит, надо скорее домой.

- Куда же ты собралась? - Только не это. Они намного быстрее, чем мне казалось, - я ведь говорил: "не бойся меня", - хранитель обхватил мои плечи своими очень сильными руками.
- Крис, - завопила я во всё горло.
- Замолчи, иначе, будет хуже, - но мне уже не пришлось снова звать Кристиана. Ведь я почувствовала его. Мне стало намного спокойнее.

Я развернулась к Хранителю и увидела за его спиной Криса. Кристиан прошёлся взглядом по слуге повелителя стихий, после чего хранитель рассыпался грудой камней. На это зрелище я смотрела с расширенными глазами.

- Чего стоишь? Бежим.
- И как далеко вы собрались? Даже не поговорим? - Я услышала грубый голос. Позже передо мной появился мужчина с большим скоплением парней позади него. Кажется, я догадываюсь кто это. Наверное, главный повелитель стихий, - а это же та самая Джой. Какая честь, что я всё-таки увидел тебя и ты не сбежала снова.
- Что вам нужно от меня? - Я поняла, что разговора не избежать. Так как меня и Криса окружили.
- Мне нужна только ты.
- Значит, мы все зря теряем время. Джой уходит со мной, - в наш разговор вмешался Кристиан.
- А это мой дорогой Кристиан. Разве ты забыл, что по закону никто и никогда не должен был знать о наших способностях?
- Что насчет твоего хранителя, который одной рукой отбросил охранника магазина? - Я ответила вместо Криса.
- Его уже наказали, - повелитель посмотрел на Кристиана.
- Но я ведь никому не расскажу.
- Всё равно ты пойдёшь со мной!
- Ни за что, - сказал Крис.

Вдруг, я услышала раскаты грома. Интересно, кто из повелителей стихий разозлился? Похоже, что Кристиан. Потому что стража, окружавшая нас, закрыла своего повелителя.
И воспользовавшись моментом, я побежала. Побежала без оглядки. Странно, что меня ещё никто не поймал. Я захожу в парк, который близко расположен к моему дому. Мне кажется или земля трясется?
Что происходит? Оглянувшись, я увидела, как напротив меня в торговом центре разбились окна.

- Какая жалость? И кто же тебя спасёт? - сказал главный повелитель стихий, который стоял позади меня.
- Мне никто не нужен! Я справляются сама!
- Даже твои родители?
- Что ты сделал с ними?
- Пока, ничего.
- Прошу, тебя, оставьте меня в покое. Никто и никогда о вашей тайне не узнает.
- Так не интересно, - рядом стоящие велосипеды провалились под землю.
- Давай успоимся. Что ты делаешь?
- Решил просто поиграть с тобой, - теперь земля просто разрушалась дорожной ко мне. Не смотря на то, что я уходила назад, это не прекращалось. Наоборот ускорялось, - беги Джой, беги.

Откройся мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя