глава 5 - глава 6

4.9K 132 14
                                    

- Когда он борется? - нетерпеливо спрашиваю я.

Беру безалкогольный напиток, так как меня все еще ожидает долгая дорога домой. Мак посылает мне странные взгляды прежде, чем я возвращаю свое внимание ему, после того, как отсканировала комнату в третий раз.

Это предосторожности. Я знаю, Гарри не здесь: резкий уход от ошеломленной толпы и конкурента, находящегося в бессознательном состоянии, был довольно убедительным. Но я по-прежнему держу свой рассудок при себе.

- Что? - кричит он сквозь шум.

- Гарри, когда он обычно борется?

- Зачастую на выходные, иногда на неделе, - Мак почти кричит в ответ, - пошли в заднюю часть бара, там более тихо.

Я трусцою следую за ним, уклоняясь от людей, которые, кажется, не могут крепко держать свои напитки. Я, как ни странно, чувствую себя привилегированно. Следую за Маком к двери с табличкой «Приватно».

Эта дверь использовалась как вход и выход для бойцов немногим ранее, и сейчас я не могу преодолеть чувство, которое говорит мне, что я вмешиваюсь. Короткая прогулка по коридору приводит нас в кабинет, находящийся в задней части бара.

Он не чрезмерно большой, но пространство хорошо спланировано: стол, компьютер, шкаф для документов и не очень хорошо спрятанный сейф.

- Слушай, если ты хочешь встретиться с ним, то я могу устроить что-нибудь, Бо.

Моя голова поворачивается так быстро, что я, кажется, повреждаю себе шею. Потираю затылок, пытаясь облегчить дискомфорт. Мак роется в документах, пытаясь добраться до своего телефона, который смешался с бумагами.

- С Гарри? - спрашиваю я, и мои брови буквально вздымаются.

Он не поднимает взгляда, продолжая рыться в ящиках с бумагами.

- Да, я имею в виду, это может быть немного трудно, - он делает паузу, корчась в гримасе, - он нелюдим, на самом деле, но даже я знаю, что его можно раскачать. С того момента как он здесь, количество женщин, приходящих на бои, увеличилось.

- Нет, все в порядке, - я качаю головой.

- Точно? Я могу сказать ему, что ты его фанатка, я знаю что он, эмм, - большая часть его лица жестикулирует, делая меня немного озадаченной, затем он продолжает, - он немного пугающий, но в целом он нормальный.

Dark 2Место, где живут истории. Откройте их для себя