Вопреки здравому смыслу, я вернулась снова. После выполнения обязательств перед Джеймсом и Тиф, которые заняли пятницу и субботу, я выторговала себе воскресенье, чтобы вернуться домой. Тиф хныкала, говоря при этом, что моя мама устанет от меня. Но это была бы не моя мама, которую я собиралась навестить, если бы это было так.
Мое колено безостановочно дергается, подрагивает от возбуждения и опасения. Это довольно странное сочетание чувств, бабочки в моем животе растеряны, так же как и я. Их крылья бьются о мои внутренности, когда задняя дверь открывается и Гарри выходит оттуда. Он на задании, невозмутимый неприятными насмешками, которые выкрикиваются из хорошенько промытых алкоголем ртов.
- Урод!
Сегодня он другой: более бдителен, более осведомлен о своем окружении. Я сижу, сложа руки на коленях, наблюдая за ним через мимолетные пробелы между людьми, стоящими впереди меня. Здесь не видно выхода на ринг, возбужденный комментатор представляет Гарри, не давая ему никакого времени на то, чтобы взойти на ринг.
Черный капюшон опущен, Гарри слишком заинтересован в толпе. Обычно он не обращает внимания на своего соперника, но сегодня он даже удостаивает его мимолетным взглядом. Мой желудок сжимается, словно горячими тисками, это чувство схоже с тем моментом, которые предшествует страху быть пойманным, играя в прятки.
Взгляд Гарри скользит по лицам, пока комментатор удаляется с поля боя. Он время от времени останавливается, разглядывая людей, перевесившись через канаты, чтобы увеличить диапазон зрения и подтвердить личность.
Он кого-то ищет.
К сожалению, я не могу четко видеть его лицо, если бы только я могла, я надеюсь, это позволило бы мне понять, кто пленит его мысли. Я сижу погруженная в себя, в то время как начинается борьба, восторженные возгласы перемежаются с безобразными оскорблениями. Он не должен слушать этого.
Он словно загнанное животное, люди тыкают и кричат, в них играет жестокий умысел, они хотят получить агрессию, услышать зверский рев. Гарри не собирается быть натравленным на этот раз.
Краска, покрывающая его левую руку, словно пачкает и растягивается, когда он использует кулак, чтобы блокировать атаки и противостоять сопернику с помощью своих собственных. Он должен защищаться не только от кулаков, локтей и упругих плеч, Гарри так же осознает опасность ударов от колен. Он уклоняется от правого хука, агрессивно бросая вызов вместе с резким ударом в бедро парня.
Я все еще поражена комбинацией ударов, отказ от любых правил, любых принципов. Остается лишь цель, ваш противник должен быть повергнут, любыми способами, очевидно. Гарри может постоять за себя, он довольно продвинут в этой новой форме борьбы, которая не включает в себя никакого защитного снаряжения, несмотря на однозначную потребность в нем.
Каждый удар подогревает аудиторию, жаждущую увидеть, как чемпион обеспечит им новую зрелищную победу с нокаутом. Гарри валится, завязывая новую мощную потасовку на полу, после того как замахивается правой ногой и роняет бойца, зацепляясь за заднюю часть колена. Он падает вперед, ударяясь подбородком о твердый ринг, прежде чем перекатывается на спину. Я чувствую его. Язык его тела отражает полное понимание ситуации.
Предплечья вскидываются вверх, чтобы защитить его лицо, когда Гарри неоднократно замахивается на него. Его волосы забраны банданой, чтобы меньше отвлекаться на смахивание их с лица. Но это не спасает его от других помех. И Гарри и я, наряду с другими, отвлечены шумом возле бара, где добровольцы уже наводят порядок.
Тем, кто устроил драку, должно быть стыдно. Мания величия четко отображена в действиях, когда один человек берет на себя смелость утверждать, что он одержал жалкую победу над пьяным, толкнув его на пол. Я неодобрительно качаю головой, пока он создает все более скептическое мнение о себе.
Вернемся на ринг: Гарри несколько раз принял удары от соперника, который уже принимал довольно устойчивую позицию. Гарри на коленях и я не могу вполне смириться с тем, насколько быстро ситуация может измениться. Никакой пощады, я заметно отшатываюсь, когда боец готовиться нанести удар в плечо Гарри, который уже сжимается от боли. Нападение прерывается в последний момент с помощью правой руки Гарри. Я соскальзываю с места, сердцебиение отчаянно отдается у меня в ушах, когда я пробираюсь через людей, стоящих впереди. Четыре секунды, пять? Я не уверена, но это всего несколько считанных секунд.
Гарри - все, что существует сейчас.
Мерзкие слова снова летят в его адрес, люди разочарованы итогами боя и потерей ставок. Он, кажется, не принимает этого во внимание, наклоняется через канаты и прыгает вниз. Озадаченный диктор остается на ринге с окровавленным бойцом и без поднятой руки победителя. Мой взгляд следует за Гарри, в то время как он держится за плечо и вынужденно следует к задней двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark 2
Teen FictionПродолжение одного популярного фанфика,который занимает первое место на главном сайте фиков One Direction. Для нее он был ночным кошмаром. Для него это было очередной игрой. Но что, если это больше не игра,что,если она смогла изменить его и помочь...