- Кто такой Гарри?Джеймс не повернулся, просто продолжил двигать что-то на каминной полке. В моей голове не было ничего, кроме геополитического лексикона, который отфильтровывал все за исключением терминов и фраз, используемых в обычных скучных эссе. Я расположила ноги на противоположном кресле, от лэптопа исходило приятное тепло. Мне было комфортно находиться в учебном ступоре, в который я себя заточила. Ему пришлось дважды назвать мое имя, прежде чем я отвлеклась от пронумерованных страниц.
- Что?
Мой лэптоп пропиликал в третий раз, сигнализируя о том, что зарядка заканчивается.
- Гарри. Ты получила от него смс, - снова заговорил Джеймс, пока я находилась в поисках зарядного устройства.
В том, как я выскочила из своего закутка, созданного для написания эссе, не было ничего изящного. Книги попадали на пол, раскрываясь на лету. Рефлексы подвели меня. Я неуклюже переместила предметы, находящиеся на моем пути, и достигла телефона. Пока Джеймс добавлял разнообразные ингредиенты в блюдо, которое должно было послужить нашим ужином, я открыла сообщение. В его взгляде промелькнула едва заметная заинтригованность, и это не остается незамеченным.
От Гарри:
Я участвую в бое в субботу. Ты придешь?
Мои пальцы застучали по экрану с бешеной скоростью, помогая мне гарантировать свое присутствие. Я провела некоторое количество времени, путаясь в глупых мыслях о том, стоит ли ставить поцелуйчик в конце. Черт с ним. Дождавшись оповещения об отправке, которое всплывает в верхнем углу экрана, сую телефон в карман.
- Все в порядке? - спрашивает Джеймс.
Неподдельное беспокойство маячит в его глазах. Его губы поджаты.
- Да, все хорошо.
- На мои сообщения ты так быстро не отвечаешь, - шутит он, но его шутка не сопровождается веселым хохотом.
Я не изменяю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark 2
Ficção AdolescenteПродолжение одного популярного фанфика,который занимает первое место на главном сайте фиков One Direction. Для нее он был ночным кошмаром. Для него это было очередной игрой. Но что, если это больше не игра,что,если она смогла изменить его и помочь...