глава 18

3.8K 142 40
                                    


Он, молча, сидит и наблюдает, как я вытираю засохшую кровь с его лица, это первый раз, когда я вижу его улыбающимся искренне. Оставляю его, пока он натягивает футболку, а затем возвращаюсь, чтобы осмотреть всего полученные им синяки. Удивительно, как просто я могу смириться с тем, что он притягивает меня к себе и крепко обнимает. Его кожа влажная от пота и сияющая от заполученной им победы. Я нежусь в его объятиях, пытаясь впитать его, принять того нового человека, в которого он превратился. Его плечи более крепкие, руки более напряженные, ладони более робкие. Его татуировки - напоминания. Напоминания об искрах первых разговоров. Разговоры в обмен на то, что мы сейчас имеем.

- Я так счастлив, что ты здесь, - тихо выдыхает Гарри.

Его ладони скользят по спине, когда он утыкается носом в мою шею.

Мы так близко, что создается ощущение, будто наши тела синхронизировались: сознания работают в одном темпе, о сердца бьются волны тоски. Все это резко рушится, когда его губы касаются уголка моего рта, и я напрягаюсь. Я не могу контролировать то, что мои руки обвивают его шею, а пальцы зарываются в волосах. Внезапно мои мысли замедляются, скорость пульса, с которой мне всегда было комфортно, замедляется. Он держит меня.

Гарри позволяет мне выскользнуть из его рук. Я встаю перед ним. На его скуле ужасный синяк, его тело - руины, но все, о чем он беспокоится - я.

- Я сделал что-то не так?

Я отворачиваюсь, доставая медицинские принадлежности.

- Нет.

Кажется, я создала больше проблем, чем прежде устранила. Отодвигаю открытый медицинский набор в сторону. Гарри выглядит точно так же, за исключением того, что его взгляд опущен на ноги.

- Не хочешь выпить? Не обязательно делать это здесь, мы можем съездить куда-нибудь.

Мои ноги словно сделаны из желе, я отворачиваюсь и хватаюсь за столешницу. Гарри делает быстрое движение вперед. Его рука буквально обжигает меня сквозь одежду.

- Бо?

- Прости, я просто правда очень устала, - бормочу я, - ты, Джеймс, университет. Это занимает все мое время.

Я осознаю свою ошибку, как только слова срываются с моих губ. Гарри отходит к скамейке, на которой лежат его вещи.

Dark 2Место, где живут истории. Откройте их для себя