глава 20

3.7K 104 9
                                    


- Ты должен перестать относиться к нему, как к привлечению. Он человек, не зрелище. Гарри заслуживает большего, чем это, - Мак сидит беззвучно, в то время как я читаю ему лекции. Гарри стоит за моей спиной, и я не могу понять, благодарен ли он за этот разговор или же смущен. Он не сказал мне и слова с тех пор, как мистер Дэкс ушел.

- Я понимаю. Думаю, что все зашло слишком далеко, - соглашается Мак, снимая очки и устало потирая глаза.

- Ладно, хорошо, - отвечаю, деловито положив руки на бедра.

Я не ожидала, что все пройдет так гладко, но, вероятно, Гарри привлек своими проблемами беды в клуб. Маку на пользу то, что все заканчивается.

- Я сделаю несколько звонков, Гарри.

- Спасибо.

Мы оставляем Мака в пустом баре, который под завязку забит пьяными в стельку людьми. В котором витают пары алкоголя. Пол липкий, а свет слишком тусклый. Свежий воздух мягко обволакивает нас, и внутренняя духота почти забыта.

Я вздрагиваю, когда Гарри первым касается моей руки.

- Я знаю, у тебя есть кто-то еще, но ты ведь по-прежнему можешь чувствовать это, верно?

Я знаю, что он имеет в виду. Огненную теплоту, которая лизнула мою руку от запястья до предплечья. Это прикосновения напоминают мне о безопасности, которая исходит от нашего контакта. Его пальцы слегка сжимаются, чтобы подкрепить сказанные им слова. Гарри тревожно закусывает губу, но он предан небольшой вспышке надежды в глазах.

- Я скучал по тебе.

- Ты теперь совсем другой.

- Я не могу... Я не думаю, что могу что-либо с этим поделать.

- Я не буду просить тебя об этом, - уверяю его. - Давай-ка отвезем тебя домой.

Примечания:

*1 фут - 30,48 см.

Всем привет,даже незнаю как сказать,я уезжаю в Лондон,к своей бабушке,она попала в больницу,и так как мои родители не могут ехать к ней из-за проблем на работе,я еду к ней сама,я не смогу выгладывать главы,надеюсь вы поймете.
А еще я даю вам задание придумать мне кличку😅😅

Dark 2Место, где живут истории. Откройте их для себя